17 сентября 2020 в 12:27

Найдут подход и к любому абоненту: как должен работать клиентский сервис

На онлайн-конференции представители Tele2 рассказали журналистам, как изменилось поведение абонентов, сколько времени мы проводим в смартфоне, и как сотрудники контактных центров обсуживают жителей нашей области.

В Tele2 отметили, что с начала пандемии абоненты стали больше проводить времени со смартфоном в руке. В среднем жители нашего региона проводят в приложениях и мобильных сервисах более 7 часов в день. Смартфон стал девайсом не только для общения, но инструментом для работы, обучения, развлечений, управления финансами, шопинга, знакомств. Оператор быстро реагирует на потребности общества и сейчас через личный кабинет абоненты могут делать почти всё: от заказа такси и еды до проверки здоровья, и общения с государством. Все это делается для того, чтобы клиенту было удобно получить все необходимые услуги в одном месте.

На фоне пандемии количество контента выросло - как образовательного, так и развлекательного. Для того, чтобы наши клиенты получали контент высокого качества, мы запустили сайт с бесплатным контентом «Дом Tele2», в котором собрали лучшие фильмы, вебинары и мастер-классы – на любой вкус. Так мы поддержали наших клиентов и создали уникальное виртуальное пространство, где каждый может чувствовать себя свободно и комфортно, абсолютно бесплатно, - сообщает Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2.

В этом году свое пятилетие отмечают два крупных контактных центра оператора, которые обслуживают жителей нашей области. Сами центры расположены в Саранске и Иркутске, но ежедневно на связи с нами – сотни сотрудников, которые помогают настроить интернет, разобраться в услугах или поменять тариф.

Контактные центры оператора круглосуточно обслуживают абонентов по телефону, в соцсетях и мессенджерах. Конечно же, и здесь применяют другие правила: стараются говорить на одном языке с клиентами, – уместные шутки, искренний интерес к жизни абонента, приятный комплимент, рассказ о своем опыте – делают ближе к абоненту и позволяют ему чувствовать себя комфортно! Об этом красноречиво говорят результаты: около 98% всех поступивших вопросов от абонентов сотрудники решают на первой линии. То есть не будет этих изнуряющих «Подождите, я переключу вас на другого сотрудника» или раздражающего слова «секундочку», которое означает вовсе не этот промежуток времени.

Мы общаемся с нашими клиентами так, как хотели бы, чтобы общались с нами. Наши операторы всегда адаптируются под человека, который обратился с проблемой. С молодежью мы будем разговаривать на одном языке, а с пожилыми людьми - на другом, - рассказывает Николай Белогубец, директор по управлению продажами и клиентским сервисом.

Кстати, да: в компании провели опрос и выявили все слова-раздражители, которые более всего не нравятся абонентам. И сегодня их не скажет вам ни один сотрудник. А в офисе царит очень дружественная атмосфера, которую поддерживают яркие плакаты с фото лучших сотрудников и фразами вроде: «Служба поддержки не радует? Звони в Tele2».

Главным показателем действенности этого подхода к обучению являются не цифры, а реальные поступки наших сотрудников. Во время пандемии, когда все мы переживали непростые времена, наши ребята приходили на помощь тем, кто в этом нуждался: школьникам, которым нужна была помощь с уроками, людям, застрявшим в других странах, пожилым людям, которые не могли о себе позаботиться. Наши ребята продолжают помогать и вне работы - каждый год мы поздравляем ветеранов войны, собираем подарки для центров социальной защиты, - отметила Елена Юрина, директор по дистанционному сервису.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:06

Шесть владимирских школьников стали призерами всероссийской олимпиады

Фото: Наталья Ларина
Из них четверо - учащиеся из города Владимира, сообщает пресс-служба администрации региональной столицы. Всего в финал по разным учебным дисциплинам вышло 8811 старшеклассников со всей России.

В числе финалистов - учащийся Промышленно-коммерческого лицея Максим Кооп (призер олимпиады по  информатике), ученица Образовательного центра № 5 Анастасия Лобкова (английский язык), ученик СОШ №7 Сергей Шелякин и ученица школы № 8 Ника Черкасова (оба - биология).

Дипломы победителей и призеров заключительного этапа олимпиады действуют четыре года и дают ощутимые преференции при поступлении в вуз. 

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 11:16

На пожаре во владимирском дачном кооперативе погибла женщина

Ее личность устанавливается, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Владимирской области.ЧП произошло сегодня в 9 утра в саду №8 АО ВТЗ «Зорька». Он находится в черте города Владимира.

Спасатели прибыли оперативно, однако дом основательно пострадал. Более того, на пожаре погибла женщина, личность устанавливается.

Тушили возгорание силами 15 человек личного состава.

Пожарные вновь напоминают о соблюдении правил безопасности при обращении с огнем.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 09:45

В Юрьев-Польском водителя обязали выплатить сбитому пешеходу 300 тысяч рублей

Фото: Владимир Чучадеев
Объединенная пресс-служба судов общей юрисдикции сообщает о принятом решении. Авария произошла в октябре 2023 года. Водитель сбил горожанина, переходившего дорогу по пешеходному переходу. Гражданин получил травмы средней тяжести, но очень долго лечился. В суде он потребовал с нарушителя ПДД сотни тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда.

"Проведенные курсы лечения не привели к полному восстановлению здоровья и работоспособности. Полученные травмы сильно отразились и на его финансовом положении", - отметили на суде представители истца.

Также суд учел тот факт, что материальную помощь нарушитель не оказал. 

Принимая во внимание данный факт, а также учитывая материальное положение ответчика, его трудоспособный возраст и то, что у него есть возможность возместить и моральный вред, суд счел возможным взыскать с автолюбителя компенсацию морального вреда, причиненного в результате ДТП, в размере 300 тысяч рублей.

Решение в законную силу не вступило.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 15:51 Фронтовую медсестру из Владимира Зою Кислякову коллеги поздравили с юбилеем Победы
Руководство регионального Минздрава и Центральной поликлиники пришли в гости к ветерану. Зое Васильевне - 101 год, однако ее силе духа могут позавидовать молодые.
вчера в 13:06 Шесть владимирских школьников стали призерами всероссийской олимпиады
Из них четверо - учащиеся из города Владимира, сообщает пресс-служба администрации региональной столицы. Всего в финал по разным учебным дисциплинам вышло 8811 старшеклассников со всей России.

Новости партнеров
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.