Напомним, новый департамент объединит в себе упраздняемые в структуре областной администрации комитет по молодёжной политике и комитет по социальной политике. Объединение комитетов и создание нового департамента проходят в рамках проводимой в регионе административной реформы. Новый департамент будет входить в социальный блок ведомств, деятельность которых координирует и контролирует первый заместитель губернатора Сергей Шевченко.
К кандидату на должность директора предъявляется ряд требований: высшее образование по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Организация работы с молодёжью», стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.
Профессиональные знания и умения кандидатов должны включать:
- Основы управления и обеспечения охраны прав и законных интересов молодых граждан, создания условий для решения их социальных, материальных и жилищных проблем, организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости молодёжи, а также по воспитанию нравственности, гражданственности и патриотизма, профилактике безнадзорности, правонарушений и наркомании, формированию здорового образа жизни.
- Основы управления и организации труда в молодёжной и социальной сферах.
- Реализация комплекса дополнительных мер по улучшению демографической ситуации во Владимирской области.
- Основные принципы организации патриотического воспитания населения во Владимирской области.
- Реализация комплекса мер по поддержке и развитию сектора некоммерческих организаций во Владимирской области.
- Основы деятельности областной/муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
- Организационно-распорядительная деятельность, планирование, взаимодействие, координация и контроль деятельности.
- Прогнозирование последствий принимаемых решений в сфере государственной молодёжной политики, социальной политики, определения приоритетов.
- Владение основными методами разработки целевых программ.
При рассмотрении резюме предпочтение будет отдано кандидатам, имеющим:
- Опыт работы на руководящих должностях в аналогичных сферах (молодёжная политика, реализация социальных и общественно значимых проектов, социальная политика).
- Умение работать со значительными объёмами информации.
- Способность работать в условиях многозадачности.
- Опыт работы с молодёжью, в общественных и некоммерческих организациях.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, кандидатам необходимо предоставить в комитет государственной и муниципальной службы администрации области либо направить на адрес электронной почты kgms@avo.ru следующие документы:
- Заявление на обработку персональных данных.
- Заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.
- Копию паспорта или заменяющего его документа.
- Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания.
Документы принимаются в срок до 06 ноября 2020 года (включительно).
Читайте также: Областной комитет по промышленной политике, науке и импортозамещению возглавила Юлия Бабаева