20 января 2021 в 10:53

Во Владимирской области заработал цифровой сервис подачи жалоб

Фото: из архива редакции
Жалобы и предложения от жителей Владимирской области будут рассматривать оперативнее. Цифровой механизм на базе Единого портала госуслуг, внедряемый в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ», заработал по принципу «единого окна».

Как сообщает региональный департамент цифрового развития, сообщения принимаются непосредственно на ЕПГУ (услуга «Сообщить о проблеме» размещена в слайдере на стартовой странице в личном кабинете и в разделе «Категории услуг»), при помощи специальных форм на сайтах органов власти и местного самоуправления, а также через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы».

Каждый человек, имеющий регистрацию на ЕПГУ, может в несколько кликов направить сообщение напрямую в выбранное ведомство. Ответ поступит в личный кабинет на портале, и гражданин сможет оценить его качество.

Срок ответа на сигнал, поступивший от гражданина посредством новой системы, составляет от 1 до 10, в отдельных случаях до 30 календарных дней.

Уже на первом этапе опытной эксплуатации Платформы – в декабре-январе – принято около 400 сообщений граждан. При этом более половины из них поступили через портал госуслуг.

Читайте также: В 2021 году во Владимирской области интернет придет в 222 деревни

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:20 10 фактов незаконной охоты выявили инспекторы во Владимирской области
Речь идет о первом полугодии 2024 года, уточнили в Госохотинспекции Владимирской области. Всего проведен 861 рейд. Нарушения были выявлены различного характера.
вчера в 18:52 Служба занятости Владимирской области подвела итоги регионального этапа III Всероссийского конкурса профмастерства
Гусь-Хрустальный филиал кадрового центра «Работа России» стал победителем в двух номинациях.