20 января 2021 в 10:53

Во Владимирской области заработал цифровой сервис подачи жалоб

Фото: из архива редакции
Жалобы и предложения от жителей Владимирской области будут рассматривать оперативнее. Цифровой механизм на базе Единого портала госуслуг, внедряемый в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ», заработал по принципу «единого окна».

Как сообщает региональный департамент цифрового развития, сообщения принимаются непосредственно на ЕПГУ (услуга «Сообщить о проблеме» размещена в слайдере на стартовой странице в личном кабинете и в разделе «Категории услуг»), при помощи специальных форм на сайтах органов власти и местного самоуправления, а также через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы».

Каждый человек, имеющий регистрацию на ЕПГУ, может в несколько кликов направить сообщение напрямую в выбранное ведомство. Ответ поступит в личный кабинет на портале, и гражданин сможет оценить его качество.

Срок ответа на сигнал, поступивший от гражданина посредством новой системы, составляет от 1 до 10, в отдельных случаях до 30 календарных дней.

Уже на первом этапе опытной эксплуатации Платформы – в декабре-январе – принято около 400 сообщений граждан. При этом более половины из них поступили через портал госуслуг.

Читайте также: В 2021 году во Владимирской области интернет придет в 222 деревни

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
17 минут назад Группа ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% россиян
Услугами переводов самому себе в разные банки через СБП уже пользуются две третьих россиян. Сумма переводов в большинстве случаев не превышает 20 тыс. рублей в месяц, но с 1 мая может увеличиться. Россияне выбирают банки…
34 минуты назад Во Владимирской области заболеваемость ОРВИ повысилась, а ковидом - упала
На территории Владимирской области показатель заболеваемости населения острыми респираторными инфекциями по сравнению с предыдущей неделей повысился на 6%. В лечебные учреждения за медпомощью обратились 7488 человек, в г…