Как сообщает региональный департамент цифрового развития, сообщения принимаются непосредственно на ЕПГУ (услуга «Сообщить о проблеме» размещена в слайдере на стартовой странице в личном кабинете и в разделе «Категории услуг»), при помощи специальных форм на сайтах органов власти и местного самоуправления, а также через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы».
Каждый человек, имеющий регистрацию на ЕПГУ, может в несколько кликов направить сообщение напрямую в выбранное ведомство. Ответ поступит в личный кабинет на портале, и гражданин сможет оценить его качество.
Срок ответа на сигнал, поступивший от гражданина посредством новой системы, составляет от 1 до 10, в отдельных случаях до 30 календарных дней.
Уже на первом этапе опытной эксплуатации Платформы – в декабре-январе – принято около 400 сообщений граждан. При этом более половины из них поступили через портал госуслуг.
Читайте также: В 2021 году во Владимирской области интернет придет в 222 деревни