По данным пресс-службы мэрии областного центра, за два дня - 25-26 января - на городские управляющие компании составлено 7 протоколов и выдано 32 предостережения о некачественной уборке снега, наличию мусора на придомовых территориях, сосулек и снежных навесов на крышах многоквартирных домов.
Напоминаем, что жалобы на качество и оперативность зимней уборки управляющими организациями можно направлять на «горячую линию» УЖКХ администрации г. Владимира по телефону 53-26-30 (с 8.3 до 17 ежедневно, в рабочие дни).
По вопросам уборки города Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.3 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.
Читайте также: Во Владимирской области прокуратура следит за некачественной уборкой снега