Напомним, что в этом учреждении соцзащиты живут дети, начиная с четырех лет. У всех – тяжелые формы инвалидности. В проекте изложен опыт успешной работы специалистов по восстановлению ребенка со сложными нарушениями моторики и тяжелыми формами психического недоразвития.
Показан алгоритм и система разностороннего развития, в том числе навыкам ходьбы и приема пищи. Описаны методы, приемы и ресурсы, позволившие добиться положительных результатов. На страницах проекта рассказывается не только о достижениях воспитанников, но и перспективах развития.
В Кольчугинском детском доме-интернате – свои итоги. За прошлый год здесь один ребенок научился сидеть, два - ползать, еще два - ходить за руку, с помощью средств реабилитации и самостоятельно. Пять детей научились держать ложку, семь - принимать пищу самостоятельно, восемь - говорить слоги и отдельные слова.
Кропотливая работа специалистов интерната дала весомые результаты по реабилитации воспитанников. В результате - успех на всероссийском конкурсе.
В жюри были представители Национального медицинского исследовательского центра психиатрии, благотворительного фонда «Образ жизни», клинического института детского здоровья им. Н.Ф. Филатова.
Они высоко оценили достойную профессиональную квалификацию сотрудников Кольчугинского детского дома, компетентность в вопросах психолого-педагогического сопровождения особенных детей и их инициативность.
Читайте также: В Лухтоновской школе-интернате вспоминали первых воспитанников - детей, вывезенных из блокадного Ленинграда