8 марта 2021 в 12:03

На Владимирском хлебокомбинате обсудили новый формат «MODERN BAKERY»

В третьей декаде марта в московском Экспоцентре пройдет одна из самых престижных международных выставок для хлебопекарного и кондитерского рынка России и стран ближнего зарубежья «MODERN BAKERY». Участвуют в ней крупнейшие представители индустрии со всего мира. Флагманское предприятие группы компаний «Delavant» - Владимирский хлебокомбинат не раз привозил награды (вплоть до Гран-при) за качество продукции с этого смотра лучших достижений всей хлебопекарной отрасли. Но, похоже, сотрудничество производителя с организаторами «MODERN BAKERY» сейчас выходит на совершенно новый уровень.

На днях наш хлебокомбинат — по приглашению управляющего ГК «Delavant» Алексея Лялина посетили генеральный директор ООО «Мессе Франкфурт РУС» Ойген Аллес и коммерческий директор компании Анна Гончарова. Причем, до этого дня - бессменно занимаясь «MODERN BAKERY» больше 20 лет, организаторы никогда не посещали предприятия отрасли. Но, как сказал Ойген Аллес, сейчас тренд меняется — у компании много планов развивать и расширять выставку. И первым заводом для такого ознакомительного визита стал именно Владимирский хлебокомбинат.

Конечно, в этом выборе для дебютной поездки сыграл роль тот факт, что Алексей Лялин с недавних пор стал президентом Российского союза пекарей (РСП) — и, по сути, амбассадором всех хлебопеков страны. Он лично провел экскурсию для гостей по цехам комбината, а затем стороны обсудили участие Российского союза пекарей и группы компаний «Delavant» в очередной выставке в Москве.

Кстати, по предварительным данным на этот раз экспозиция будет представлена 223 компаниями из 25 стран мира и 386 международными брендами.

Что любопытно — в прошлом году, по понятным причинам, выставка не проводилась, но пул участников «MODERN BAKERY» не растеряла. Более того, следующая выставка - 2022 года (судя по подтвержденным заявкам компаний) будет вообще беспрецедентной по количеству экспонентов.

Но наш производитель — ГК «Delavant» ничего на следующий год откладывать не собирается: на выставке в марте этого года Российский союз пекарей организует конференции «Хлебопекарное индустриальное предприятие будущего. Организация бизнес-процессов от сырья до готовой продукции» и «Йодирование хлебопродуктов. Теория и практика». К обсуждению темы йодирования, кстати, подготовка идет прямо сейчас. Специалисты «Delavant» закупили все имеющиеся на рынке образцы соли и смесей, которые используются при йодировании конечных продуктов, и обнаружили парадоксальную вещь — на упаковках нет информации о конечном содержании йода в продукте! То есть непонятно, работает в итоге это йодирование или нет... Поэтому в компании сделали контрольные выпечки хлеба и отправили образцы в лабораторию. Теоретически — если мы говорим о здоровье нации - это нужно делать в каждом регионе, чтобы люди могли понимать — если кушать определенное количество конкретного хлеба, то норма по йоду будет выполнена. Но есть проблема. По словам Лялина, не все лаборатории в регионах оборудованы для таких исследований. То есть — необходимо дооборудование. Причем, именно гослабораторий, потому что речь идет о сертифицированных продуктах.

А еще Алексей Лялин обсудил с Ойгеном Аллесом варианты расширения формата выставки:

«Выставка должна измениться, - уверен владимирский президент Российского союза пекарей. - Пока это больше смотр продукции и оборудования. Но хлебопекарная индустрия — это еще и технологии, ингредиенты, транспорт, кадры. Каждый аспект важен — и каждый должен быть представлен на «MODERN BAKERY».

«Delavant» и непосредственно Владимирскому хлебокомбинату есть что презентовать — постоянные читатели «ВВ» знают из наших публикаций, что группа компаний всегда находится в состоянии внедрения инноваций. Они первыми в регионе инвестировали в цех заморозки хлебопекарной продукции и начали готовить кадры для всей отрасли. Открыли подразделение по выращиванию ягод для начинки. Сейчас занимаются проектом логистического комплекса — и уже направили в губернатору и в ДИЗО письма с запросом аренды 12 гектаров земли для этого проекта, который, во-первых, принесет региону 600 новых рабочих мест, а во-вторых, даст возможность владимирским производителям, используя складские мощности комплекса, не только поставлять продукцию в магазины к восьми утра, но и расширять сбыт в другие регионы.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
14 минут назад Группа ВТБ: 44% россиян регулярно занимаются спортом
По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», почти половина (44%) россиян регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. Более 70% из них предпочитают тренироваться дома.
51 минуту назад Киржачский кирпичный завод Wienerberger перешел в собственность граждан России
Двадцать лет назад на территории Владимирской области компания открыла свой первый в нашей стране завод. Он располагается в Киржачском районе. Несмотря на смену собственников, Wienerberger продолжает работать. Его продук…