23 апреля 2021 в 12:30

Продуктовая инфляция повлияла на потребительские предпочтения населения страны

Фото: Владимир Чучадеев
Кризис, начавшийся с пандемией коронавируса, повлиял на потребительскую корзину граждан России. Некоторые категории товаров теперь покупают существенно реже. Так, овощи и фрукты стали приобретать на 30-60% меньше, мясные продукты – на 25%, а хлебобулочные изделия – на 40%.

Такую статистику приводит в своем материале агентство «Народные новости» со ссылкой на «Коммерсантъ» и исследовательский центр «Тинькофф Data».

«На сокращение трат на отдельные товары повлияло и то, что пандемия научила россиян отказываться от импульсивных покупок», – говорится в исследовании.

За первые три месяца текущего года объем средств, которые житель России в среднем тратит на питание, одежду и базовые услуги, увеличился на 18% в годовом выражении. Специалисты считают причиной рост инфляции. 50% опрошенных россиян подтвердили изменение своих потребительских предпочтений именно в связи с кризисом.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
13 минут назад В Коврове открылась новая школа на улице Строителей
Долгожданное новоселье отметили ученики лицея № 25. Первый учебный день они встретили в новых стенах. Учебное здание построено по современным стандартам и рассчитано на обучение 1100 человек. Губернатор Александр Авдеев…
30 минут назад «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет акцию «ЭКОномь с ЭКОсчетом»
Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет о старте новой акции «ЭКОномь с ЭКОсчетом». Для участия необходимо с 1 сентября по 30 октября подписаться на электронную квитанцию, не иметь долгов и оплатить счета за два…