23 апреля 2021 в 12:30

Продуктовая инфляция повлияла на потребительские предпочтения населения страны

Фото: Владимир Чучадеев
Кризис, начавшийся с пандемией коронавируса, повлиял на потребительскую корзину граждан России. Некоторые категории товаров теперь покупают существенно реже. Так, овощи и фрукты стали приобретать на 30-60% меньше, мясные продукты – на 25%, а хлебобулочные изделия – на 40%.

Такую статистику приводит в своем материале агентство «Народные новости» со ссылкой на «Коммерсантъ» и исследовательский центр «Тинькофф Data».

«На сокращение трат на отдельные товары повлияло и то, что пандемия научила россиян отказываться от импульсивных покупок», – говорится в исследовании.

За первые три месяца текущего года объем средств, которые житель России в среднем тратит на питание, одежду и базовые услуги, увеличился на 18% в годовом выражении. Специалисты считают причиной рост инфляции. 50% опрошенных россиян подтвердили изменение своих потребительских предпочтений именно в связи с кризисом.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
12 минут назад В Коврове решили продлить отопительный сезон из-за майских холодов
Мэрия города оружейников региона-33 сообщила о решении не выключать сегодня батареи, как планировалось. Дата окончания отопительного сезона здесь остается открытой.
42 минуты назад Житель Ковровского района накопил долг по алиментам в размере 300 тысяч рублей
Житель Ковровского района не выплачивал полностью алименты на содержание несовершеннолетнего сына 2009 года рождения. Должник был обязан отдавать 1/6 на содержание ребёнка. В результате у него образовалась задолженность…