7 июня 2021 в 17:38

Во Владимирской области на лекарства для льготников выделят 1,5 миллиарда рублей

Фото: Владимир Чучадеев
Одна из злободневных тем - обеспечение льготников бесплатными лекарствами. Многие из них не раз жаловались, что не могут получить их с начала этого года.

- Пачки жалоб приходят по лекарствам! – сообщила во время недавней пресс-конференции временно исполняющая обязанности вице-губернатора области Ольга Гребнева. – Не дают их людям! И никто не думает, что пациенты не получают должного лечения.

В марте в аптеках Владимирской области на "отсроченном обслуживании" было более 4 тысяч рецептов. Сейчас ситуация чуть лучше: по федеральной льготе – 215 таких рецептов, по региональной – 3200.

– Документы на лекарства на конец прошлого года были готовы, но почему-то не попали на аукцион в январе, как положено, - отметила Ольга Гребнева. - Почему? Кто виноват в том, что закупка этих лекарств не была проведена вовремя? Ведь основная масса льготников на пожизненном обеспечении, и их количество особо сильно не меняется год от года. Пусть разбираются следственные органы.

Гребнева сообщила о том, что в апреле закуплены лекарства на один миллиард рублей из регионального бюджета. Однако этого мало. В ближайшее время, чтобы закрыть все потребности льготников, будут выделены еще 415 млн рублей. А главных врачей будут учить, как надо подавать заявки на льготные лекарства. Сейчас июнь, и уже пора составлять их на будущий год.

Читайте также: Во Владимирской области ребенку-диабетику вернут деньги за лекарства

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
сегодня в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…