29 июня 2021 в 12:39

ВОЗ рекомендует перенимать опыт владимирских медиков в лечении туберкулеза

Фото: пресс-служба администрации Владимирской области
Всемирная организация здравоохранения включила реализуемый с 2019 года проект «Город без туберкулеза: Владимир» в свою публикацию «Программные инновации для решения проблем борьбы с туберкулезом в условиях пандемии Cоvid-19».

В ней описан опыт Украины, Индии, Бразилии, Колумбии, Уругвая, Гватемалы, Доминиканской Республики, Эфиопии, ЮАР и других государств. Владимирский проект стал единственным, представленным от России.

Направлен наш проект на превентивное лечение лиц, находившихся в контакте с лекарственно-устойчивым туберкулезом, и других групп высокого риска. Его руководителем выступил главный врач Владимирского центра специализированной фтизиопульмонологической помощи Григорий Волченков.

«При выборе режима лечения латентной туберкулезной инфекции учитывается результат теста лекарственной чувствительности больного туберкулезом, с которым был контакт. Контрольные обследования проводятся каждый месяц в период лечения латентной туберкулезной инфекции и через 12 месяцев и 24 месяца после первичного скрининга на туберкулез. Прием препаратов осуществляется под наблюдением добровольных помощников, отобранных из окружения пациентов, и посредством видеоконтролируемого лечения», - рассказывают в облздраве.

Инновационные подходы владимирских докторов поддержал Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний Минздрава России.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…