29 июня 2021 в 16:59

На пост директора департамента молодежной политики претендуют семеро

Врио замгубернатора Григорий Вишневский провёл очередную открытую встречу с лидерами общественного мнения и представителями муниципальных образований Владимирской области по актуальным вопросам региональной молодежной политики.

На предыдущей такой встрече общественникам предлагали выдвинуть кандидатуры на должность директора департамента молодежной политики и общественных проектов. После этого был открыт приём документов от кандидатов.

«К моменту проведения встречи общественники выдвинули или заявили о готовности поддержать 7 кандидатур на этот пост. Врио заместителя губернатора огласил их фамилии: Прохорычев, Александров, Ольхова, Глазков, Жирова, Мизелёва, Кустова», - сообщает пресс-служба администрации региона.

Отмечается, что выдвинутые к сегодняшнему дню кандидаты на этот пост прежде не работали в такой или аналогичной должности, но заслужили доверие к себе в других областях деятельности. Чтобы стать эффективным руководителем на этом посту, им потребуется время.

После предварительного отбора на соответствие квалификационным требованиям предполагается собеседование претендента на должность со специально сформированной комиссией под руководством губернатора, на которой каждый кандидат представит Программу развития молодежной политики Владимирской области.

Документы от претендентов на пост директора департамента молодежной политики и общественных проектов Владимирской области принимаются до 2 июля 2021 года включительно.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…