6 августа 2021 в 10:40

«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»

Реклама
«Ростелеком» запустил услугу контакт-центра для обеспечения работы агрегатора «Около» (экспресс-доставка из торговых сетей X5 Group и ресторанов). Провайдер выделил группу профессиональных операторов, которые выполняют весь комплекс задач для оперативного решения вопросов клиентов «Около»: обработка входящих и исходящих звонков, работа в чатах и социальных сетях, проведение опросов.

«Клиенты — главная ценность для любого бизнеса. Эффективное взаимодействие с покупателями служит ключом к успешному развитию предприятия. “Ростелеком” оперативно организовал колцентр для агрегатора X5, выделив на начальном этапе десять операторов, а также разработал для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тысяч входящих и 35 тысяч исходящих звонков, 45 тысяч отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет всего 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор», — сказал вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Денис Лысов.

«Пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Приложение “Около” сегодня — одно из наиболее удобных для дистанционной покупки продуктов на дом. Экспресс-доставка представлена в крупнейших городах России и осуществляется из более 1300 магазинов торговых сетей X5. Кроме продуктов, возможно заказать еду из ресторанов и кафе. Специалисты контактцентра, развернутого “Ростелекомом”, отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов», — отметил директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечёткин.

Услуга контакт-центра от «Ростелекома» — это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. Операторы могут заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), оперативно информировать о важных событиях посредством СМС-сообщений, также доступна услуга автоматического обзвона и рассылки электронных писем.

Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:35 Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил во Владимире
Один из крупнейших музыкальных форумов России, который ежегодно собирает сотни тысяч слушателей, проходит уже в 23-й раз. Жители Владимирской области смогли услышать виртуозов Мариинки в зале владимирского ОДКиИ 26 апрел…
вчера в 18:16 1 мая во Владимире на линию выйдет праздничный троллейбус в ретро-стиле
Он будет следовать по маршруту № 8. Весь день проезд для пассажиров будет бесплатный. Инициатором акции выступает Владимирское областное объединение организаций профсоюзов. Мероприятие проводится при участии АО «Владими…