16 августа в 10:39
  1. Бизнес

Кредиты банка «Открытие» для предпринимателей начал выдавать робот

Реклама.
Банк «Открытие» первым на российском рынке полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в 5 раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с компанией-разработчиком Voximplant.

Теперь с предложениями по предодобренным кредитам предпринимателям звонит только Мария, которая ведет диалог и отвечает на открытые вопросы – так же, как обычный оператор. Настройки робота оперативно меняются в зависимости от конкретных ситуаций в общении с клиентами, подстраиваясь под их потребности. Внедрению робота предшествовали тесты и опросы клиентов. Их результаты позволили доверить роботу звонки всем клиентам «Открытия» из сегмента малого бизнеса.

Участие робота сократило расходы банка на такие коммуникации в 5 раз. Мария может одновременно совершать 100 звонков, время обзвона клиентов сократилось в 6 раз. Кроме того, уровень информированности клиентов вырос на 9 процентных пунктов.

Во время звонка клиенту робот воспроизводит заранее запрограммированную информацию, используя технологию синтеза речи Text-to-Voice. Важно, что это не шаблонная запись разговора реального человека, а именно собственная синтезированная речь. Это означает, что Мария буквально говорит, а не включает звуковую дорожку. Каждый ее разговор будет уникален и продиктован конкретными вопросами клиентов.

Слушая ответ клиента, робот переводит сказанное в текст при помощи технологии распознавания речи Speech-to-text – так Мария понимает, что именно говорит человек. Робот сопоставляет распознанный текст с базами данных и выбирает ответ на основе заранее прописанных алгоритмов. Весь этот процесс настраивается специалистами банка с использованием технологий партнера «Открытия» – облачной платформы Voximplant.

«Привлекая голосового помощника к продаже кредитов, мы оптимизируем трудозатраты и расходы, – отметил Антон Козлов, директор департамента CRM МСБ банка «Открытие». – В результате мы получаем пятикратное снижение затрат при той же эффективности продаж. В то же время Мария общается с клиентами ненавязчиво, совершая лишь 2 попытки дозвониться, и только в рабочее время. Эта работа не имеет ничего общего с бездумными звонками, когда клиенту просто включают шаблонную запись. Для нас важно, чтобы клиент не чувствовал дискомфорта – он всегда может попросить связать его с менеджером. Отдельно отмечу, что Мария звонит только тем предпринимателям, кто может быть заинтересован в кредите – такое решение робот принимает, используя Big Data».

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Чистая прибыль банка «Открытие» по РСБУ в июле увеличилась на 5,2 млрд рублей и достигла 58,7 млрд рублей 23 августа в 11:57
По итогам 7 месяцев 2021 года банк «Открытие» заработал 58,7 млрд рублей чистой прибыли по сравнению с 24,4 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, согласно российским стандартам бухгалтерского учета.
Кредитный портфель банка «Открытие» во Владимире увеличился на 27% 11 августа в 13:24
Общий кредитный портфель банка «Открытие» во Владимирской области по итогам полугодия 2021 года достиг 3 млрд рублей, увеличившись на 27% с начала года. Депозитный портфель достиг 4,7 млрд рублей, прирост с начала года с…
Wink в космосе: SenSat предлагает безлимитный спутниковый интернет для просмотра видеосервиса 26 июля в 10:25
РТКОММ (дочерняя компания «Ростелекома») проводит беспрецедентную для рынка спутниковой связи России акцию «Безлимит на Wink». Услуга оказывается на базе спутника связи «Ямал-601», оператором которого является АО «Газпро…