В этом году у владимирцев укрепился тренд на доставку блюд и продуктов – в прошлом на фоне самоизоляции во время пандемии он только набирал обороты. Так, за весь 2020 при заказе готовой еды и продуктов жители региона потратили на 10% больше трафика, чем в 2019. В этом году прирост составил еще больше.
Аналитики отметили, что частичные ограничения, которые ввели во Владимире и области в июле из-за повторной вспышки пандемии, скорее всего и привели к росту заказов онлайн. Например, только в DeliveryClub юзеры прокачали за второй месяц лета около 150Гбайт – это примерно на 32% больше интернет-трафика, чем в самом начале года.
По данным исследования, сегодня у владимирцевв равной степени востребованы услуги по доставке как готовых блюд, так и продуктов. В список наиболее популярных сервисов для заказа фаст-фуда вошли:
• Delivery Club
• Яндекс.Еда
• Level Kitchen
• GrowFood
Для доставки продуктов и товаров из магазинов жители региона используют сервисСберМаркет, а также заказывают все необходимое для ежедневного рациона на сайтах Ашана, Ленты и Перекрестка.