Проезжая часть будущей автодороги будет состоять из двух полос в каждом направлении. Также в планах организовать удобную зону для велосипедистов и пешеходов.
В паблике “Дороги Владимирской области” рассказали, как производится начальный этап строительства. Сейчас работники занимаются установкой опор пролетного строения. Это железобетонные конструкции из шести блоков. Монолитная конструкция, расположенная на десяти сваях, называется крайними опорами. В центральной части моста – группы из четырех колонн, основание каждой имеет четыре сваи.
56 буронабивных свай уже установили, стержни углублены в грунт на 22 метра. Этот метод укрепит мостовую конструкцию в подвижных слоях почвы. Ведутся работы по объединению верхних частей свай ростверком, на который осуществляется установка железобетонных колонн – будущих наземных опор моста.