15 октября 2021 в 13:50

Клиентов Tele2 консультируют лучшие специалисты по сервису в мире

Международная премия Top Ranking Performers Awards – это высшая отраслевая награда в индустрии контакт-центров. В 2021 году она собрала свыше 2000 участников из более чем 80 стран мира.

Жюри присудило Tele2 награды в восьми номинациях: за лучший клиентский опыт, программу обучения сотрудников для улучшения сервиса, эффективную организацию IT-поддержки контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром. Специалист по реактивному удержанию абонентов Tele2 из Саранска Сергей Горбунов стал лучшим в обслуживании клиентов в мире. В самой престижной номинации «Лучший контактный центр» компания была отмечена серебряной наградой.

Международная премия Top Ranking Performers Awards – это высшая отраслевая награда в индустрии контакт-центров. В 2021 году она собрала свыше 2000 участников из более чем 80 стран мира.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«В этом году мы получили сразу восемь наград премии высокой категории: наши специалисты снова завоевали «Оскар» в сфере клиентского обслуживания. Главной для нас всегда была забота о клиенте – его интересы, потребности и ожидания. Специалисты службы личной поддержки стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, обладают высоким уровнем эмпатии и искренне желают помочь. Жюри оценило не только клиентский сервис, программу обучения персонала, но и вклад наших профессионалов – самые яркие проекты, которые вывели сервис на новый уровень. Это доказывает, что мы по-прежнему задаем тренды в сфере абонентского обслуживания и остаемся лучшими в мире».

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
час назад Владимирские экспортеры поставляют продукцию в 20 стран мира
Региональный Центр поддержки экспорта подводит итоги 2024 года. Наш регион занял первое место в ЦФО по исполнению нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
сегодня в 18:13 Более 63 млн рублей заплатили автолюбители за парковку в Суздале
Речь идет о 2024 годе. При этом на обслуживание системы платных паркингов было направлено около 21 миллиона рублей, сообщили в администрации города-музея.