15 декабря 2021 в 17:00

В 2021 году россияне купили более двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления

Продажи лапши быстрого питания в России за 11 месяцев выросли на 16% в денежном эквиваленте, по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает ФАН со ссылкой на издание «Коммерсантъ».

Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что жители страны приобрели более 2 млрд упаковок макаронных изделий. Среди главных факторов повышения спроса на эту продукцию они указали возвращение в Россию мигрантов, а также желание многих людей сэкономить.

Гендиректор «Натурал Фудс» Наталья Николаева добавила, что на доступность лапши повлиял ее выпуск ретейлерами под собственными, более дешевыми, торговыми марками.

Тем временем депутат Госдумы Евгений Федоров призвал не привлекать детей и подростков к рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков. По его мнению, это позволит защитить их здоровье и снизит риск появления вредных пищевых привычек.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:46 Из Гусь-Хрустального в зону СВО доставлен очередной груз помощи нашим бойцам
Администрация города Гусь-Хрустальный отчиталась о доставке в зону Специальной военной операции очередного конвоя с помощью нашим бойцам. Груз сформирован силами местных предприятий, предпринимателей и неравнодушных граж…
вчера в 17:46 В Гороховце супруга погибшего в канализации рабочего отсудила у предприятия 600 тыс рублей
Объединенная пресс-служба судов Владимирской области сообщает о выигранном местной гражданкой суде. Женщина - вдова рабочего МУП «Гороховецкий водоканал», погибшего при несчастном случае на производстве 2 августа 2023 го…