15 декабря 2021 в 17:00

В 2021 году россияне купили более двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления

Продажи лапши быстрого питания в России за 11 месяцев выросли на 16% в денежном эквиваленте, по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает ФАН со ссылкой на издание «Коммерсантъ».

Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что жители страны приобрели более 2 млрд упаковок макаронных изделий. Среди главных факторов повышения спроса на эту продукцию они указали возвращение в Россию мигрантов, а также желание многих людей сэкономить.

Гендиректор «Натурал Фудс» Наталья Николаева добавила, что на доступность лапши повлиял ее выпуск ретейлерами под собственными, более дешевыми, торговыми марками.

Тем временем депутат Госдумы Евгений Федоров призвал не привлекать детей и подростков к рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков. По его мнению, это позволит защитить их здоровье и снизит риск появления вредных пищевых привычек.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
11 минут назад В соревнованиях по ездовому спорту в Доброграде примут участие 300 собак
Гонщики с ездовыми собаками приедут во Владимирскую область из 14 регионов страны. Трационная зимняя гонка пройдет в городе Доброград Ковровского района. 17 января стартует ночная гонка, а в выходные - 18 и 19 января - г…
37 минут назад Глава Следкома РФ обратил внимание на историю с избиением школьника в Гусе
Глава СК России Александр Бастрыкин затребовал доклад о ходе проверки обстоятельств применения насилия к учащемуся в школе №15 г. Гусь-Хрустального Владимирской области. Процессуальную проверку инцидента организовал реги…