15 декабря 2021 в 17:00

В 2021 году россияне купили более двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления

Продажи лапши быстрого питания в России за 11 месяцев выросли на 16% в денежном эквиваленте, по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает ФАН со ссылкой на издание «Коммерсантъ».

Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что жители страны приобрели более 2 млрд упаковок макаронных изделий. Среди главных факторов повышения спроса на эту продукцию они указали возвращение в Россию мигрантов, а также желание многих людей сэкономить.

Гендиректор «Натурал Фудс» Наталья Николаева добавила, что на доступность лапши повлиял ее выпуск ретейлерами под собственными, более дешевыми, торговыми марками.

Тем временем депутат Госдумы Евгений Федоров призвал не привлекать детей и подростков к рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков. По его мнению, это позволит защитить их здоровье и снизит риск появления вредных пищевых привычек.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 12:15 Владимирцам рассказали о санкциях для неплательщиков «коммуналки»
«У меня есть долг по оплате коммунальных услуг. К сожалению, в силу своего материального положения я сейчас не могу его оплатить. Какова вероятность, что на меня подадут в суд?» - спрашивает наш читатель из Владимира. По…
вчера в 10:56 Необычный фестиваль во Владимире поддержал интерес девочек к игре в футбол
В воскресенье, 25 августа, женский футбол во Владимире сделал еще один большой шаг вперед. На стадионе  «Торпедо» множество девочек разного возраста собрались на фестиваль футбола «Мы в игре. Лето с Фиксиками». И убедили…