Клиентка салона указала, что с сентября 2020-го по февраль 2021 года ей оказывали косметологические услуги по лазерной эпиляции. Стоимость составила 17 500 рублей. Уже после первой процедуры на коже у клиентки образовалось пятно непонятного происхождения, однако в салоне эпиляцию продолжили.
При каждом посещении пятно увеличивалось, в результате чего в марте 2021 г. истец была вынуждена обратиться за медицинской помощью к врачу, где по результатам осмотра было выявлено инфекционное заболевание и назначено лечение, - сообщается на сайте суда.
Претензия о возмещении денежных средств за некачественно оказанную услугу, затрат на лечение, компенсации морального вреда была оставлена без удовлетворения. Кроме того, в салоне заявили, что услугу именно эпиляции не оказывали. После чего женщина обратилась в суд.
Доказательством в суде стала переписка сторон в мессенджере за день до процедуры.
Поскольку услуга по лазерной эпиляции оказана ненадлежащего качества и повлекла причинение вреда здоровью истца, суд взыскал с ИП в пользу С. стоимость оказанных услуг, расходы на лечение - 20 039,75 руб., компенсацию морального вреда 10 000 руб., неустойку за неудовлетворение требования потребителя в установленный законом срок в сумме 17 500 руб., штраф в сумме 32 519,88 руб., расходы на оплату услуг представителя в размере 35 000 руб., почтовые расходы в сумме 265,68 руб., расходы на оплату заключения специалиста в размере 25 000 руб., а всего 157 825 рублей, - сообщает пресс-служба суда.