Они позволяют в удобном формате найти полезную информацию, задать волнующий вопрос профильному ведомству.
Только за 2021 год системы обратной связи, в том числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. Об этом в декабре прошлого года заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
«На январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.
Госпаблики являются частью Платформы обратной связи между гражданами и государством. Развитием этой коммуникационной площадки занимается АНО «Диалог Регионы». По поручению Минцифры, специалисты «Диалога», в том числе и Центры управления регионами (ЦУР), проводят обучение для администраторов пабликов, помогают работать с обращениями жителей региона. Большое внимание уделяется тому, чтобы паблик органа власти велся «живым», а не бюрократическим языком, был наполнен качественным новостным и визуальным контентом, давал возможность задавать вопросы чиновникам во время прямых линий.
Во Владимирской области Центр управления регионом начал работу в ноябре 2020 года. За это время к системе госпабликов подключилась основная часть органов власти – начиная от муниципалитетов и заканчивая отраслевыми департаментами.
«Больше всего государственные органы во Владимирской области представлены в соцсети «ВКонтакте». Следующие по популярности – «Одноклассники», активно задействован и Инстаграм. Еще один формат работы госпабликов на будущее – чат-боты в мессенджерах Telegram и Viber. Уверен, что они будут востребованы благодаря простоте, доступности и возможности получить официальный ответ от администрации региона в режиме личной переписки», - отметил Дмитрий Лавров, руководитель Центра управления регионом по Владимирской области.