Единый номер 122 востребован жителями, более половины звонков составляют просьбы о записи к специалисту или вызове врача на дом. По словам директора департамента цифрового развития Сергея Орлова, процент недозвонов на линию единого номера на текущий момент удалось свести к минимуму.
С 21 января дополнительно введено ещё 4 оборудованных рабочих места для операторов, штат сотрудников усилили 23 студента Владимирского базового медицинского колледжа. Александр Авдеев поручил увеличить количество сотрудников колл-центра с привлечением волонтёрского корпуса.
Кроме этого, глава региона распорядился создать специальную рабочую группу и разработать «дорожную карту» по организации возможности работы службы 122 в круглосуточном режиме.
Обратиться на горячую линию может каждый житель области и получить ответ на волнующий вопрос о COVID-19.
За прошлый 2021 год специалисты колл-центра отработали 191 278 обращений от владимирцев. Почти 90 тысяч из них касались записи на прием к врачу, жалоб и претензий на качество и доступность медпомощи было 3800. Были и вопросы, связанные непосредственно с коронавирусом. Прогнозируется, что в ближайшее время их станет больше – из-за распространения «омикрона».