Для обеспечения деятельности службы 122 департамент здравоохранения организовал 30 рабочих мест, из них 12 развёрнуты на базе Владимирского медколледжа, а 18 − в Медицинском информационно-аналитическим центре. В помощь операторам службы МИАЦ внедрён робот – голосовой помощник, который отрабатывает более 30% звонков. На этой неделе для голосового помощника появится шаблон с рекомендациями для дистанционного открытия и закрытия больничного листа. Если ответа у робота нет – он переключает звонящего на оператора.
Число рабочих мест операторов на базе МИАЦ планируется увеличить, служба перешла на полноценный круглосуточный режим работы: в ночное время линию обслуживают два оператора.
«Адаптируйте систему, внедряйте возможность информирования граждан о том, как можно закрыть больничный лист дистанционно, проводите разъяснительную работу. В скором времени начнётся волна обращений по закрытию больничных листов. Необходимо основной объём этой работы переключить на дистанционный формат, чтобы разгрузить поликлиники и больницы», − поручил Департаменту здравоохранения врио губернатора Александр Авдеев.