Как рассказали представители Автодора, на 27 сооружениях сейчас ведутся работы. Строители делают свайное основание на 17 объектах, на 10 объектах – пробные сваи проходят динамические или статические испытания. На 12 искусственных сооружениях завершено армирование и бетонирование ростверка опор, на финальной стадии еще 2 объекта. Опоры готовы на 8 ИССО.
По плану завершение работ на 29 объектах намечено на середину второго квартала 2022 года. Это мосты через реки Пекша, Большая Липня и Вольга. Для доступа техники к этим точкам возведены временные мосты.
«На основном ходу 1-го этапа строительства трассы М-12 продолжаются земляные работы: устройство насыпи, а также песчано-подстилающего слоя, планировка обочин. Работы ведутся на 71 км из 80 км основного хода дороги. Меньше чем за год строители подвели под проектные отметки 38 км земляного полотна, 24 км песчано-подстилающего слоя, 16,5 км щебеночно-песчаного слоя. До наступления зимнего сезона уложили 12 км верхнего слоя основания асфальтобетонного покрытия», – отметили в Автодоре.
Один из участков трассы М-12 во Владимирской области планируют открыть уже в конце 2022 года. По словам вице-премьера, на 17 из 37 км будущей трассы планируется запуск рабочего движения уже в IV квартале нынешнего года. Таким образом, часть трафика с южного обхода Владимира уйдет на новую трассу.