Его длина составляет 23 метра, ширина - 24,4 метра. Износ конструктивных элементов - порядка 65%.
“На искусственное сооружение выпадают повышенные нагрузки, так как интенсивность движения по участку превышает 20 тысяч автомобилей в сутки, почти половина из которых - большегрузные автомобили”, - отмечает пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород.
Ремонт стартует в начале апреля и завершится в сентябре. Сейчас идут подготовительные работы.
По плану на проезжей части моста федеральные дорожники восстановят защитный слой из бетона, выполнят гидроизоляцию, уложат покрытие из износостойкого асфальтобетона, смонтируют деформационные швы, обустроят систему водоотведения и закрытого дренажа, которая обеспечит отвод воды в локальные очистные сооружения из полимерных композитных материалов. Также специалисты приведут в нормативное состояние балки и опоры пролетных строений, укрепят конусы, заменят изношенные элементы крайних опор. Пешеходные зоны и лестничные сходы, барьерное и перильное ограждение тоже обновят. На мосту смонтируют новую линию освещения и установят энергоэффективные светодиодные светильники.
На период ремонта проезд будет организован по двум полосам. Максимальная скорость движения – 50 км/ч.