Департамент здравоохранения Владимирской области сообщил о запуске в мессенджере «Телеграм» двух медицинских чатов, где жители могут оставлять обращения и в течение двух часов получать ответы от представителей медицинских организаций.
Через чаты можно записаться на прием, обследование или тестирование, вызвать врача на дом, пожаловаться на очереди в поликлиниках или грубое обращение с пациентами, получить разъяснения нормативных документов.
Не консультируют в чатах по лечению и назначению лекарственных препаратов, работе скорой помощи, вопросам госпитализации, постановке диагноза.
В чат «Владимирская область. Здоровье» включены все медицинские учреждения, кроме тех, которые территориально располагаются во Владимире.
В чат «Владимир. Здоровье» включены именно лечебные учреждения областного центра.
Направлять обращения в медчаты можно ежедневно с 8.00 до 20.00, с понедельника по субботу.