Причем, в последнем случае проблемы в основном касаются навязывания дополнительных платных услуг при заключении договоров займа и превышения предельного размера задолженности. А еще тренд — рост жалоб на работу финансовых компаний без соответствующего разрешения (часто по сути - пирамидах): 41 обращение против 4 годом ранее.
«Если вы считаете, что банк, МФО, страховщик, брокерская компания нарушили ваши права, обращайтесь в Банк России по телефонам контактного центра 8 800-300-3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или через интернет-приемную на сайте Центрального банка РФ. Регулятор разберется в сложных ситуациях, при необходимости выдаст организациям предписания об устранении нарушений. Жалобы также помогут Банку России обнаружить проблемы в отношениях финансовых компаний с клиентами и усовершенствовать регулирование финансового рынка», ― говорит управляющий Владимирского отделения Банка России Надежда Калашникова.