13 мая 2022 в 11:41

Во Владимирской области «ЭнергосбыТ Плюс» и движение «Доброштаб» помогают жителям перейти на дистанционные сервисы

Сотрудники Владимирского филиала «Энергосбыт Плюс» вместе с участниками добровольческого движения «Доброштаб» помогают клиентам перейти на дистанционные сервисы компании. Предварительно волонтёры прошли обучение и были направлены в офисы обслуживания.

В пиковые дни посещения офисов студенты-добровольцы вместе с сотрудниками «ЭнергосбыТ Плюс» помогают посетителям оплатить услуги онлайн, перейти на электронную квитанцию, передать показания, подать заявку на опломбировку счетчиков ГВС или переоформить лицевой счет дистанционно. Если клиенту требуется личная консультация, то волонтёры сообщают об услуге предварительной записи.

«Мы используем различные способы работы с населением по переводу на наши удаленные сервисы: раздаем информационные буклеты, даем объявления, обзваниваем клиентов. В этот раз решили сотрудничать с волонтёрами. Это особенно важно в дни, когда в офисах плотный поток клиентов. Благодаря добровольцам нам удается уделить внимание большему числу посетителей и сэкономить их время», - говорит руководитель офисов продаж и обслуживания клиентов Ирина Великанова.

Волонтерами выступают старшеклассники и студенты, в том числе финансово-экономических специальностей. Такой опыт для них – это также возможность погрузиться в профессию консультанта энергосбытовой компании, еще один шаг на пути к выбору будущей профессии.

«Мы регулярно участвуем в различных проектах, помогаем пожилым людям осваивать новые электронные сервисы. Для нас это тоже полезный опыт общения с населением, который может пригодиться в дальнейшей жизни и в работе. Кроме того, теперь мы можем рассказать своим родным и друзьям, как решить многие коммунальные вопросы онлайн», - поделилась руководитель добровольческого движения «Доброштаб» Дарья Щекина.

В планах «ЭнергосбыТ Плюс» продолжить дальнейшее сотрудничество с волонтёрами на регулярной основе. Отметим также, что Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» регулярно проводит мероприятия для студентов учебных заведений с целью привлечения на работу молодых и талантливых специалистов.

Что касается дистанционных сервисов компании, то ежемесячно их выбирают более четырех тысяч клиентов. Это очень удобно и позволяет решить практически любой вопрос быстро и без очередей. Чтобы воспользоваться ими, нужно всего лишь зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Энергосбыта (esplus.ru) или в мобильном приложении ЭнергосбыТ+.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
только что Интеллектуальная логистическая система от МегаФона поможет промышленности
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнози…
5 минут назад Прокуроры взяли на контроль состояние дороги на улице Восточной в Красной Горбатке
В Красной Горбатке прокурор добивается приведения автомобильной грунтовой дороги на Восточной улице в надлежащее состояние. В ходе выездных мероприятий установлено, что поскольку дополнительными материалами дорога не укр…