Авторы исследования «Открытие вклада новым клиентом – скорость и дружелюбие online: лучшие практики банков» проанализировали онлайн-анкеты 26 российских банков, в том числе топ-15 по портфелю вкладов (кроме Сбера) и определили лучшие по шести основным критериям: время (поиск, клики, страницы, поля, индикация); автоматизация заполнения (внешние базы, маски, дополнительные документы); валидация телефона, почты и сбор согласий; «дружелюбие» (тональность обращения и отсутствие отягощающих заполнение полей, вопросов и процессов); поддержка заявителя при подаче заявки (чат, телефон, обращение); рассмотрение заявки банком, дополнительные предложения, коммуникация с потребителем.
По результатам исследования банк «Открытие» занял абсолютное первое место.
Это четвертое совместное исследование эффективности привлечения банками новых клиентов через онлайн-каналы Mplace и медиапроекта «Банковское обозрение». Ранее исследовались онлайн-заявки банков на кредитные карты, потребительские кредиты и на карты «МИР».