“Для приведения вокзала к современным требованиям энергоэффективности мы предлагаем установить новые фасадные системы из армированного керамогранита. Они удобны и надёжны в эксплуатации, а по внешнему виду идентичны существующей облицовке здания. Подчеркну, что внешний облик вокзала «Владимир» будет сохранён в первоначальным виде. Работы планируем завершить к 1000-летию Суздаля в 2024 году”, – сообщил Сергей Дорофеевский, начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
В соответствии с новой концепцией ТПУ, пассажиры смогут воспользоваться любым видом транспорта, после того, как прибудут во Владимир. Также в здании будет располагаться и автовокзал. Что станет с его нынешним зданием пока неизвестно.
“Необходимо более предметно продумать варианты парковочных мест, предусмотреть туристическо-информационный центр, зелёные зоны и зоны комфортного ожидания для пассажиров”, – отметил ряд важных вопросов Александр Авдеев.
Все предложения будут внесены в проект. Работа по его корректировке пройдёт в ближайшее время, так как до конца года должна состояться ведомственная и государственная экспертизы, а также выполнена проектно-сметная документация. “Мы должны максимально объединить наши усилия и ресурсы, и войти в 2023 год уже с согласованным проектом”, – поставил задачу Александр Авдеев.
Параллельно с согласованием проекта и разработкой проектно-сметной документации уже в этом году начнётся переустройство здания старого багажного отделения под временный вокзал, чтобы основные работы без серьёзного ущерба для удобства пассажиров можно было провести в 2023 – 2024 годах.