3 июня 2022 в 11:25

«ЭнергосбыТ Плюс» обучает пожилых людей азам работы с дистанционными сервисами компании

Реклама  Фото: пресс-служба Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»
На этой неделе руководители офисов обслуживания клиентов Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели два занятия для людей старшего поколения в рамках межрегионального проекта «Азбука онлайна». Программа направлена на улучшение качества обслуживания клиентов и популяризацию дистанционных сервисов компании.

Они позволяют решать основные вопросы по оплате коммунальных услуг, получения электронных квитанций и передаче показаний не выходя из дома и не покидая дачного участка.

- Пожилые граждане часто боятся пользоваться онлайн сервисами, хотя у многих такая возможность есть. Сегодня мы попытались показать им, что это просто. Многие операции, ради которых приходилось ходить в офисы, можно быстро провести из дома, да еще и без комиссии, а если такой возможности нет, то к нам в офис можно прийти по предварительной записи и не стоять в очередях, - поделилась руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов в г. Владимире Ирина Великанова.

Представители «ЭнергосбыТ Плюс» подробно рассказали слушателям о каждом разделе сайта «ЭнергосбыТ Плюс», показали, как зарегистрироваться и работать в «Личном кабинете», а также как подать обращение через сервис «Обратная связь». Кроме того, участники встреч получили ответы на вопросы о том, как сократить затраты на оплату электроэнергии на обещедомовые нужды и как подписаться на электронные квитанции.

- Очень полезная информация, которая нужна всем. Объяснили все подробно. Я даже не знала, что мои родные могут к своему личному кабинету подключить мой лицевой счет и оплачивать квитанции, - поделилась участница встречи Светлана Борисовна.

Занятия проходили на базе лакинской городской библиотеки и владимирского комплексного центра социального обслуживания населения, где реализуются обучающие проекты для людей старшего поколения. В планах «ЭнергосбыТ Плюс» продолжить дальнейшее сотрудничество с образовательными площадками региона по обучению работе с онлайн сервисам компании и повышению грамотности населения в сфере ЖКХ.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:41 Суздальский аквапарк возобновляет свою работу
На официальном сайте «ГТК Суздаль» появилась информация о том, что 15 декабря аквапарк возобновляет работу после пожара. У надзорных органов запрета на работу комплекса нет, говорится в сообщении.
вчера в 12:54 Владимирцам рассказали в «Россельхозцентре», для чего применяют гуматы
В современных хозяйствах различные органические удобрения и регуляторы роста становятся все более востребованными средствами для повышения урожайности растений и устойчивости к болезням. Эффективность их зависит от многи…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.