Как сообщает пресс-служба суда, муромлянка намерена отсудить и компенсацию за сокращенный из-за времени вылета и некачественный отдых в сумме 50000 рублей, компенсацию оплаченных, но не полученных услуг отеля в сумме более 10000 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 40000 рублей, неустойку в размере более 10000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя и судебные расходы. В итоге, больше ста тысяч рублей.
Как указала туристка, приключения начались за сутки до вылета, когда рейс перенесли на 5 часов. Кроме того, туроператор в одностороннем порядке заменил оплаченный прямой рейс обратного вылета на 2 стыковочных рейса. И женщина приземлилась сначала в Липецке, а потом уже в Нижнем Новгороде. Теплые вещи, а перелет был в холодное время года, туристка оставила в аэропорту в Нижнем. И в Липецке она осталась без теплой одежды.
К слову, на претензию, отправленную в адрес туроператора, она ответа не получила. Разбирательство в суде назначено на 28 июня.