Оба объекта считаются одним из этапов капитального ремонта М-7 с 222 по 244 км. Протяженность каждой петли составит около одного километра. Сдать их планируют к концу нынешнего года.
На этом отрезки дороги наблюдается высокий трафик: в сутки тут зарегистрировано порядка 20 тысяч автомобилей. Из-за левых поворотов и прямых пересечений с другими дорогами здесь периодически происходят ДТП, причемс тяжелыми последствиями.
На 233-м км около Дроздовки по направлению в Нижний Новгород ремонтники заканчивают работы на правой стороне разворотной петли Специалисты заменили и расширили насыпь, обустроили новую дорожную одежду, укрепили обочины, построили водоотводные лотки и сделали многое другое в рамках проекта. Что касается асфальтового покрытия, то оно выполнено из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона с полимерно-битумными вяжущими, который применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения.
Данная разворотная петля готова на 50%. После перепуска движения, дорожники проведут аналогичные работы на левой стороне по направлению в Москву.
Работы по обустройству развязки на 242-м км возле Сенино выполнены на 40%. Специалисты полностью выполнили подготовку основания дороги на стороне по направлению в Москву и занимаются обустройство дорожной одежды. Параллельно они укрепляют обочины, готовят места под водоотводные лотки.
На двух петлях установят 108 светодиодных светильников, 7,2 км металлического барьерного ограждения, 75 дорожных знаков и нанесут разметку из термопластика.
Пока проезд здесь организован по одной полосе в каждую сторону, максимальная скорость – 50 км/ч. ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород просит автомобилистов с пониманием отнестись к неудобствам и заранее планировать свой маршрут с учетом действующих ограничений.