На трассе полностью заменен поврежденный асфальт, новый защитный слой состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 cм. Дорожники при нанесении разметки использовали термопластик.
Приведены в порядок обочины, они отсыпаны асфальтовой крошкой.
Использованная технология, как следует из пояснений пресс-службы Упрадора, позволяет устранить деформации на дороге, восстановить показатели ровности и сцепления, а также защитить нижние слои дорожной одежды от преждевременного разрушения. Дорожное покрытие на обновленных участках отличает высокая степень водонепроницаемости и износостойкости.
Напомним, что на М-7 «Волга» в нашей области также идет ремонт на участке со 118-й по 133-й км в Петушинском районе и замена слоев износа на участке с 144-го по 156-й км в Собинском районе.