“Внедрение клиентоцентричных компетенций является важным условием комплексной модернизации службы занятости населения – одной из самых масштабных отраслевых реформ, которая охватила сегодня практически всю страну и реализуется во Владимирской области в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография»”, – отметил вице-губернатор.
В этом году Владимирская область участвовала в двух программах в сфере содействия занятости: во всероссийском флешмобе «Мыслим клиентоцентрично», в ходе которого представители всех центров занятости страны предлагали варианты трудоустройства различных категорий граждан, а также в числе 13 регионов – в апробации методики измерения индекса клиентоцентричности. В его основе – группа показателей, измеряющих эффективность работы центров занятости населения с точки зрения работодателей и соискателей.
“Нам очень важно, чтобы гражданин, обратившийся в центр занятости, не только был оперативно трудоустроен, но и был удовлетворён качеством помощи – тем, как ему оказали услуги. Создание новой клиентоцентричной среды будет стимулировать сотрудников центров занятости внимательнее относиться к клиентам и искать способы эффективного взаимодействия”, – уверен директор Департамента труда и занятости населения Андрей Григорьев.