Эта кровавая история, случившаяся во Фрунзенском районе города Владимира, всколыхнула всю область. О ней тогда рассказали буквально все средства массовой информации.
Суд над фигурантами столь грязного дела уже прошел. Убийца ребёнка, то есть его дядя по фамилии Перепёлкин, получил 13 лет колонии строгого режима. При этом, как сообщала пресс-служба Фрунзенского районного суда, «были учтены данные о личности виновного, наличие смягчающих наказание обстоятельств, в том числе явку с повинной, активное способствование расследованию преступления, раскаяние в содеянном, а также наличие отягчающего наказание обстоятельства – совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения». Кроме того, с него в пользу матери погибшего взыскана компенсация морального вреда в размере двух миллионов рублей и компенсация расходов на погребение.
Подельник убийцы – его приятель по фамилии Колпаков, помогавший расчленять труп, – пошел под суд по двум эпизодам: за укрывательство особо тяжкого преступления (статья 316 УК РФ) и за кражу (он присвоил себе мобильный телефон убитого мальчика). По совокупности преступлений ему дали срок 2 года 6 месяцев с отбыванием в колонии-поселении.
Как сейчас сообщает пресс-служба Владимирского областного суда, защитник Перепелкина попытался обжаловать его приговор, «указывая на чрезмерную суровость назначенного ему наказания». Однако судебная коллегия по уголовным делам Владимирского областного суда оставила решение первой инстанции без изменения.
Что же касается Колпакова, то про него говорится следующее:
«Прокурором принесено апелляционное представление, в котором он просил отменить приговор в отношении Колпакова в части осуждения за совершенную кражу в связи с допущенными судом процессуальными нарушениями… Приговор в части осуждения за кражу ему отменили, дело направили в районный суд на новое рассмотрение».
Как пояснили в пресс-службе областного суда, речь идет чисто о юридических тонкостях: в приговоре в полной мере не отражены обстоятельства совершенной кражи, это и стало основанием для пересмотра части дела. По статье 316 Уголовного кодекса (укрывательство особо тяжкого преступления, за которое назначено 1 год и 3 месяца в колонии-поселении) Колпаков продолжает оставаться под стражей.