12 декабря 2022 в 18:53

Во Владимирской области с 1 января вырастет минимальный размер оплаты труда

Фото: Владимир Чучадеев
На прошлой неделе Государственная Дума Российской Федерации приняла решение увеличить МРОТ во Владимирской области на 6% или на 1 тысячу рублей. Новое правило начнёт действовать с 1 января 2023 года. О том, что соответствующее решение было одобрено депутатами ГД, стало известно ещё в конце октября.

В новом году минимальный размер оплаты труда во Владимирской области составит 16 242 рубля. Соответственно сейчас сумма МРОТа в регионе для трудоспособного населения составляет 15 279 рублей.

Ранее мы сообщали, что региональная экономика к концу года покажет неплохую статистику и тревожные тренды. Подробности читайте тут.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
только что Во Владимире начинают работу пункты вакцинации в торговых центрах
Сезон простуд не ждет, пока мы освободимся, поэтому сотрудники Центральной поликлиники Владимира теперь вакцинируют не только в стационарных медицинских учреждениях, но и там, где люди проводят выходные, сообщает минздра…
33 минуты назад Во Владимире перенесли остановку общественного транспорта на улице Гагарина
Мэрия областного центра сообщает о том, что на время ремонтных работ по замене плиточного покрытия на тротуарах остановка общественного транспорта переносится от дома №2 к дому №2Б на данной улице.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.