- С нового года все услуги центров занятости переходят в электронный формат, – сообщил директор департамента труда и занятости населения области Андрей Григорьев на своей пресс-конференции 14 декабря.
По его информации, центры занятости отрабатывают ускоренные способы работы с клиентами. Например, чтобы справку выдавать не в течение трех дней, а за считанные часы. И тогда клиенту не приходилось бы планировать новый визит в центр занятости.
Главная задача перехода центров занятости на единый цифровой стандарт состоит в том, что обеспечить «клиентоцентричность». Конечно, сотрудники кадровых центров знают, что есть еще и такие клиенты, у кого до сих пор только кнопочные мобильные телефоны без интернета. Какой уж там цифровой портал! Так вот, для тех, кто до сих пор испытывает сложности с электронными форматами, справиться с ними и воспользоваться услугами через единую цифровую платформу «Работа России» помогут специальные консультанты в центрах занятости, как рассказал Андрей Григорьев.
Причем, Владимирская область вошла в число первых 17-ти регионов России, где решено осуществить проект комплексной модернизации службы занятости населения.
Для трансформации центров занятости по единому стандарту «Работа России» из федерального и областного бюджета было выделено 210 миллионов рублей. Эти средства помогут повысить эффективность в сфере занятости. Не в последнюю очередь Андрей Григорьев порадовался и тому, что предусмотрено и некоторое повышение зарплаты сотрудников центров занятости.
Вхождение Владимирской области в число первых регионов комплексной модернизации служб занятости связано с тем, что владимирские ее сотрудники демонстрируют высокое качество работы с клиентами в поиске работы, обучении на новые профессии и так далее. И это не просто слова, а оценка полученная на федеральном уровне.
В этом году Минтруд провел первый всероссийский конкурс профессионального мастерства для повышения престижа профессии специалистов в службе занятости. По его итогам Центр занятости города Владимира занял второе место, среди центров занятости 1-го уровня со всей России, уступив только коллегам из Татарстана. А проект владимирцев «Сервисный подход к решению кадровой задачи работодателей Владимирской области» удостоен первого места в номинации «Лучший проект». Так что служба занятости Владимирская служба занятости находится числе лидеров по уровню заботы о клиентах в России.
Федеральный проект «Содействие занятости» национального проекта «Демография» уже дал возможность трансформировать отдельные флагманские центры занятости. В феврале с работой суперсовременного кадрового центра во Владимире на улице Белоконской, 8а, ознакомился глава региона Александр Авдеев.
А 21 декабря департамент труда и занятости населения проведет презентацию модернизированного кадрового центра в Муроме.