Об этом сообщает РИА “ФАН” со ссылкой на издание URA.RU. В материале говорится, что Гусев сравнивает ситуацию с самокатами с историей со скутерами, когда люди могли использовать их без прав и шлема. После того как скутеры приравняли к транспортным средствам, люди стали получать права и ездить по правилам.
Депутат также подчеркнул, что необходимо сохранить электросамокаты на городских улицах, так как они помогают разгрузить транспортную инфраструктуру и уменьшить количество пробок. Единственное требование – сделать их безопасным видом транспортом, а для этого как раз и надо, по его мнению, внедрить правила и ограничения.
Ранее мы сообщали, что по статистике спрос на электросамокаты в России вырос в 2,5 раза. Самое активное распространение сервисы кикшеринга демонстрируют в Центральном федеральном округе, здесь их аудитория увеличилась в три раза по сравнению с прошлым годом.