Об этом рассказали наши коллеги из РИА “ФАН” со ссылкой на сервис «Работа.ру». Исследователи также рассказали, что 38% опрошенных компаний увеличили затраты на поиск сотрудников. Треть респондентов увеличила затраты на оборудование материалы в среднем на 20%. Расходы на рекламу и маркетинг увеличило каждое пятое предприятие. Рост затрат на обучение персонала зафиксирован у 18% компаний.
Читайте также о том, как Елена Стариннова из Гороховца благодаря государственной поддержке превратила хобби в бизнес. Открыть собственное дело ей помогла программа «Содействие занятости населения».
Кроме того, мы сообщали, что во Владимирской области создан Совет по вопросам развития ответственного ведения бизнеса. Он займётся выработкой предложений и определением приоритетов развития предпринимательства с учётом экономических, финансовых и других возможностей.