Накануне журналист «ВВ» вечером пятницы отправилась на место, чтобы оценить ситуацию лично. По итогу, маршрут от улицы Верхняя Дуброва до ОКБ занял около 40 минут, хотя в менее загруженное время это расстояние можно преодолеть за 20 минут – вдвое быстрее. Пробка простиралась от поворота с Большой Московской на Ерофеевский спуск до самого парка. В навигаторе этот участок был окрашен в красный цвет, что указывает на почти максимальный уровень затора. Подробности читайте в репортаже здесь.
Будущая дорога – от площади Фрунзе до автодороги Ладога–Лунево – протянется более чем на 6 километров и будет включать четыре полосы движения, кольцевые развязки и эстакаду через железнодорожные пути. Протяженность самого моста составит 650 метров. Помимо автомобильных полос предусмотрены пешеходные и велодорожки, а также современное освещение. Пропускная способность нового моста рассчитана на ближайшие 100 лет.
В пресс-службе администрации города Владимира, в ответе на наш информационный запрос, пояснили, что изучалась возможность продления маршрута до турбазы «Ладога», только от Суздальского проспекта. Однако этот маршрут проходит через охранную зону храма Покрова на Нерли, что создало юридические и экологические ограничения. В связи с этим предложение было признано сложным к реализации без нарушения действующих норм охраны культурного наследия и природных территорий.
Также в ответах на вопросы пресс-служба отметила, по результатам компьютерного моделирования нагрузка на существующий мост снизится как минимум вдвое:
«Если его не строить, то примерно через пять лет у это направление будет стоять практически целый день, пока не разъедется. Была проведена реконструкция моста с увеличением количества полос до трех, соответственно, что позволило организовать реверсивное движение. Проведен ремонт дорожного покрытия на мосту в прошлом году».
На вопрос о долгосрочных планах развития транспортной инфраструктуры в зоне Клязьмы в администрации сообщили, что помимо строительства нового моста рассматриваются ещё два варианта. Один из них – продолжение Суздальского проспекта, второй – дорога от улицы Мостостроевской с выходом на поворот с Судогодского шоссе в направлении Улыбышево. Пока второй маршрут не согласован, так как требует дополнительных согласований с природоохранными и культурными инстанциями.