Гастрольное турне одного из ведущих хоровых коллективов нашего края начнется 26 января. Однако все билеты на выступления владимирцев раскуплены еще с осени. «Распев» в Дании уже знают, поскольку коллектив не раз гастролировал по знаменитой стране сказочника Андерсена. Последнее выступление хористов для датчан состоялось в 2007 году.
- Эти гастроли будут проходить по культурному обмену, - отметила заслуженный деятель искусств, руководитель хора «Распев» Наталья Колесникова. - В августе у нас гостил хор «Эйбью» из Дании. Этот коллектив приезжал в Россию впервые. Но его руководитель - моя воспитанница Татьяна Киселева-Гундлеф. Во время одного из гастрольных турне в Дании она познакомилась там с будущим мужем и осталась. Мне очень приятно, что Танечка, ее муж, сыновья и хористы знают русский язык, великий язык музыки и литературы.
Этим летом владимирцы могли услышать в исполнении гостей не только датскую народную музыку, но и нашу «Калинку». С ответным визитом в Данию уже в это воскресенье отправится владимирский камерный хор «Распев».
- Мы будем исполнять только русскую музыку, классическую, духовную, сочинения современных композиторов, - подчеркнула Наталья Колесникова. - Программа очень насыщенная. В течение недели мы должны дать 12 концертов, в том числе в столице Дании - Копенгагене. Также запланирован ряд мастер-классов.
22 января 2014 в 14:46
Владимирские хористы «Распев»аются в Дании
Фото: Владимира ЧУЧАДЕЕВА
Камерный хор под управлением профессора Натальи Колесниковой выступит в Копенгагене и других датских городах
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…