По законодательству теплоснабжающие организации раз в год проводят корректировку платы за отопление тем потребителям, которые оплачивают эту услугу не по факту потребления, а равными долями в течение всего года. Таким образом, оплата приводится в соответствие с показаниями приборов учета.
Корректировка оплаты услуги по теплоснабжению во Владимире вошла в квитанцию за март. По результатам корректировки за прошлый год оказалось, что жители 197 многоквартирных домов (МКД) переплатили за тепло, и эту переплату им учтут в последующих квитанциях.
Еще по 260 МКД будет произведен перерасчет в сторону увеличения. При этом если вместе с доначислением за фактически потребленную теплоэнергию сумма платежа больше чем на 25% превысит прошлогодний мартовский платеж, то потребителю автоматически предоставляется рассрочка на 12 месяцев. Для тех, у кого превышение суммы прошлогодней мартовской квитанции меньше 25%, рассрочка предоставляется до 1 июля.
В мартовских квитанциях от «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов была приведена формула корректировки. Сделано это было для того, чтобы любой потребитель сам смог проверить правильность расчетов. Однако именно в этой формуле была допущена техническая ошибка. Квитанции с ошибкой в пояснительной информации, которая никак не отразилась на размере самой корректировки, получили жители 350 домов.
- Размер корректировки и все начисления в квитанциях, что получили владимирцы, – абсолютны корректны, - подчеркнул Денис Никулин. - Техническая ошибка вкралась именно в информационную часть квитанции. В приведенном там расчете из него не «отминусована» та тепловая энергия, что идет не на отопление жилья, а на услугу горячего водоснабжения. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. И понимаем, насколько важен для наших земляков вопрос точности расчетов и корректности формулировок. Новые информационные объявления с исправленными формулировками по каждому лицевому счету будут разнесены в ближайшее время. Благодарим всех наших абонентов за понимание и своевременную оплату счетов.
О расчете размера корректировки потребители могут также узнать через свой личный кабинет на сайте компании или в своих управляющих компаниях и ТСЖ, которым «ЭнергосбыТ Плюс» предоставил полную и подробную информацию.