Она прошла по поручению губернатора Владимира Сипягина.
Шло обсуждение проблемы увеличения объема реализации продукции местных производителей в федеральных торговых сетях. Эта тема была поднята 24 июля на расширенном совещании главы региона с представителями бизнес-сообщества города Владимира.
Для установления баланса между малым и сетевым бизнесом было предложено, в частности, использовать нестационарные торговые объекты и организовывать рынки выходного дня.
- Мы предлагаем представителям малого бизнеса участвовать в ярмарках и рынках выходного дня, в том числе и в Москве. Наш департамент заинтересован в том, чтобы предприниматели региона были представлены на разных торговых площадках, – отметил Тимур Рамазанов.
Представители крупной торговой сети считают, что главная беда сельхозпроизводителей из числа представителей малого бизнеса - – недостаточный объём производства. Однако сетевики надеются на дальнейшее сотрудничество и заявляют о том, что всегда рады видеть на своих прилавках местные товары.
В завершении встречи Тимур Рамазанов подчеркнул, что для департамента является важной работа по вхождению региональных производителей в крупные торговые сети. В ближайшее время для владимирских предпринимателей будет организована торгово-закупочная сессия с руководителями крупнейших торговых сетей.
Читайте также: Владимирскому бизнесу обещана губернаторская поддержка