12 сентября в 14:20
  1. Общество

Жителям Юрьевца и Спасского не сделают тротуар

Фото: из архива редакции
Перманентные пробки, нехватка парковок и отсутствие нормальных велосипедных дорожек, из-за чего велосипедисты постоянно нервируют пешеходов на тротуарах, — это ещё не все дорожные проблемы Владимира. В некоторых уголках Владимира всё гораздо хуже: вдоль дорог тротуаров нет в принципе.

В июле «ВВ» интересовались у главы администрации Владимира Андрея Шохина сроками строительства тротуаров и организации уличного освещения вдоль участка автодороги, соединяющей Юрьевец и микрорайоны Спасское, Немцово, Мосино и Оборино. Как мы уже писали, этот участок в границах областного центра мэрия намеренно «исключила» из состава уличной дорожной сети, установив соответствующие указатели «конец населенного пункта».

На участке дороги протяженностью в километр наблюдается плотный пешеходный трафик, а учитывая разрешённую максимальную скорость 90 км в час, люди, идущие вдоль дорог, подвергаются реальной опасности быть сбитыми. Собственно, 9 апреля прошлого года это произошло: водитель внедорожника не увидел в темноте подростка на велосипеде, в результате ДТП школьник умер на месте. Тогда-то УГИБДД УМВД по Владимирской области выдало мэрии предписание исправить недостатки.

Пресс-служба УГИБДД даже сообщала об адекватной реакции: «По информации, полученной от администрации города Владимира, все выявленные недостатки будут устранены в 2019 году», - констатировал тогда коллегам из «Губернии-33» старший инспектор УГИБДД города Владимира Валерьян Шируков. Однако в июле на брифинге Шохин не смог ответить, когда всё же на опасном участке появятся тротуары.

Начальник УГИБДД УМВД по Владимирской области Александр Новиков и сейчас говорит, что стоит на стороне жителей:

- Люди после той аварии приходили к нам, мы их полностью поддержали. Там необходим тротуар. В Пиганово, кстати, аналогичная ситуация. Но мы связывались с прокуратурой, направляли запрос — и там, увы, подтвердили, что есть норматив, согласно которому тротуары обустраиваются при определённом количестве пешеходов.

- То есть пешеходов там для норматива недостаточно?

- Видимо, да. Проблема в том, что это участок между населенными пунктами, а не в населённом пункте. Если бы перенесли знак «конец населённого пункта», тогда да. Но администрации города это вряд ли нужно. Она, наоборот, старается это отодвинуть.

Судя по всему, под нормативом Новиков имел ввиду ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». В пункте 4.5 там говорится, что «тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах I-III категорий по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 чел./сут.».

По информации "ВВ", местные жители в ближайшее время намерены организовать акцию протеста на опасном участке автодороги. Редакция будет следить за развитием событий.

Читайте также: Названы самые опасные переходы возле владимирских школ

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Во Владимире состоится премьерный показ фильма об Алексее Фатьянове 7 минут назад
Представят его актёр театра и кино, певец, телеведущий, заслуженный артист России Александр Олешко, внучка поэта Анна Фатьянова, внук композитора Бориса Мокроусова Максим Мокроусов и внук композитора Василия Соловьёва-Се…
Во Владимире выбрали финалистов конкурса «Молодой предприниматель России – 2019» 58 минут назад
Региональный этап и торжественное награждение его победителей прошло 17 октября в областном Доме молодёжи. Организатор конкурса - Федеральное агентство по делам молодёжи, а на региональном этапе - департамент развития пр…
Владимирские депутаты поспорили о пользе и вреде ОЭЗ два часа назад
Законодательное Собрание Владимирской области решило отложить принятие изменений в ОЗ «О транспортном налоге» о десятилетних льготах по налогу на грузовые автомобили и автобусы для резидентов особых экономических зон.