Ремонтные работы на "пекинке" продолжаются три года. А изменения в схему дорожного движения, кардинально влияющие на дорожную ситуацию в городе, были внесены лишь 10 октября - без обсуждения с жителями и городскими властями. Вице-мэр Сергей Сысуев заявил на брифинге 15 ноября, что администрацию Владимира дорожники поставили перед фактом.
- Радикальные изменения внесены в рабочую документацию вопреки всем прежним заверениям. А это значит, что объемные транспортные потоки вынужденно направятся на и без того перегруженные улицы, и город Владимир ожидает транспортный коллапс, - сказал заместитель главы города журналистам.
Дело в том, что отрезок М-7 в черте Владимира является единственной альтернативой центральной улице, соединяющей западный и восточный районы города, имеющего линейную планировку. В мэрии разделяют федеральные тренды на создание безопасных дорог, но в данном случае, по мнению Сысуева, благими намерениями вымощена дорога в ад.
"Дирекция автодороги должна учитывать интересы десятков тысяч владимирцев, которые уже сегодня испытывают массу проблем, связанных с ремонтом ключевой для города магистрали. А если по его завершению проблем станет несоизмеримо больше, то долгожданное обновление владимирской «пекинки» будет, мягко говоря, профанацией важнейшей государственной задачи", - говорится в официальном заявлении городской администрации.
При этом мэрия Владимира все же надеется на достижение компромисса с ФГУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» и рассчитывает в этом на помощь губернатора Владимира Сипягина.
Ранее мы сообщали: Владелец фуры, влетевшей на отбойник, требует с дорожников компенсацию