Напомним, в середине ноября стало известно, что на федеральной трассе М-7 "Волга" в черте города Владимира ликвидируются левые повороты на улицы Безыменского, Белякова, Белоконской (поселок РТС), а также к ТЦ "Самохвал".
Автор Дмитрий Егоров напоминает, что на капитальный ремонт М7 в черте города Владимира (так называемой "пекинки") из федерального бюджета выделено более 2 миллиардов рублей. Это - деньги налогоплательщиков, в том числе владимирцев. И они хотели бы получить полноценную и безопасную магистраль, отвечающую интересам их родного города.
"Однако вместо этого реконструкция трассы М-7 может обернуться уничтожением сложившейся транспортной инфраструктуры и социальных связей, ухудшением доступности социальных объектов для десятков тысяч жителей Владимира и в конечном итоге – нарушением наших прав", - уверен автор.
Он считает, что политика руководства ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород "сводится к закрытию максимального количества левых поворотов на протяжении автомагистрали".
"При этом совершенно не учитывается мнение жителей населенных пунктов, через которые проходит трасса М-7. Действия Упрдора напоминают политику оккупационных властей, которые устанавливают свои порядки на территории населенных пунктов и целых регионов, игнорируя реальные потребности граждан. Так произошло и во Владимирской области, где при реконструкции трассы М-7 фактически разделенными на две части оказались города Покров, Петушки и Лакинск, ухудшилось положение и жителей поселка Ставрово. И вот беда дошла до областного центра. Последствия этих необдуманных решений, если они воплотятся в жизнь, для города Владимира будут катастрофическими", - делает вывод автор петиции и приводит несколько примеров.
Он считает, что развязка для поворота в микрорайон Веризино, которая строится в районе «Ивановских мануфактур» на улице Куйбышева, 16 будет бесполезной в случае ликвидации там левого поворота.
Дмитрий Егоров поясняет, что при новом порядке проезда придется изменить маршрутную сеть городских автобусов. По владимирскому участку трассы М-7 следуют автобусы №№4, 7, 9, 13, 14, 32 и 54, которые обслуживают жителей районов Веризино и Веризино-2, а также посетителей торговых комплексов «Тандем» и «Самохвал». В Юрьевец и Энергетик поворачивают автобусы №№15, 20с, 21с, 22, 22с, 29с. Очевидно,что новая схема движения увеличит и длину маршрутов, и время нахождения автобусов в пути.
Жители Доброго, которые также используют "пекинку" для передвижения, ринутся в город. Особенно сложной будет ситуация на улице Добросельской, которая станет единственным заездом в микрорайон и узким горлышком. Все это владимирцы уже прошли, когда дорожники во время капремонта ограничивали движение транспорта по М7. Транзит ринулся через город. Автолюбители замерли в "пробках".
Автор напоминает, что при предлагаемой Росавтодором схеме движения в черте Владимира останутся только 2 поворота - в районе Суздальского проспекта и улицы Горького. Нетрудно представить, насколько сложным и долгим будет путь домой у жителей владимирского "запекинья" - горожан из микрорайонов Веризино и Веризино-2. Пострадают и жители строящихся домов в районе водохранилища Содышка и поселка РТС, жители микрорайонов Семязино, Юрьевец, Пиганово, Спасское, Оборино, Немцово, Мосино и Энергетик.
"Выехать из этих районов будет крайне затруднительно как автомобилистам, так и пассажирам общественного транспорта, ведь Упрдор грозится ликвидировать остановки на трассе М-7 для городских автобусов. Если это произойдет, добраться до основной части Владимира для жителей микрорайона Веризино, в том числе многодетных родителей с детьми – до детской поликлиники, кроме как на такси, будет невозможно", - пишет автор обращения к Генпрокурору.
Ранее мы сообщали о том, что мэрия Владимира уверена: ликвидация левых поворотов на "пекинке" приведет к транспортному коллапсу.
Читайте также: Строительство Рпенской магистрали намечено на 2020 год