10 декабря 2019 в 20:52

Во Владимирской области создали карту опасных зон

Фото: СУ СКР по Владимирской области
10 декабря СУ СКР по Владимирской области объявил о запуске сайта Опасные-зоны.рф, где будет собрана информация о заброшенных объектах на территории региона, которые доступны для подростков.

Идея создания сайта возникла летом 2018 года после череды трагических случаев гибели детей на руинах бесхозных построек. Региональная власть обратилась к муниципалитетам с рекомендацией провести ревизию всех подобных опасных объектов и снести либо законсервировать и огородить их, сделав недоступными для подростков.

Однако положение дел должным образом не менялось, сообщает СУ СКР.

Тогда Детский общественный совет при уполномоченном по правам ребенка при губернаторе провел во Владимире рейд, в ходе которого выявил постройки, несущие угрозу жизни и здоровью юных горожан. Впоследствии более 1000 таких объектов по всей области были внесены в реестр, составленный усилиями Детского общественного совета и Следкома.

Председатель Общественного совета следственного управления Сергей Ветров создал интерактивную карту этих объектов. Сейчас она работает в тестовом режиме, и в ближайшее время станет доступна в Интернете. Модератором сайта назначена член Детского общественного совета Ангелина Трусова.

С помощью этой карты участники проекта намерены добиться от местных властей ликвидации всех заброшенных построек и конструкций, представляющих опасность для детей.

Ранее мы сообщали: Подростки и бомжи оккупируют заброшенные здания во Владимире

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…