31 января в 13:53
  1. Общество

Мэрия Владимира увиливает от решения проблемы улицы Диктора Левитана

Фото: Григорий Белов
К нам в редакцию поступил ответ из администрации города Владимира за подписью начальника управления по связям с общественность и СМИ Александра Карпиловича на публикацию «Владимирских ведомостей» «Транспортный коллапс на ул. Диктора Левитана: мэрия бездействует». Ответ позволяет усомниться в компетентности должностных лиц из оранжевого дома. Судите сами.

В публикации «ВВ» предлагался ряд мер, реализация которых позволит полностью либо частично решить проблему с хроническими дорожными пробками на ул. Диктора Левитана (далее Д. Л.), а также на пересекающей её ул. Разина и примыкающей ул. Красной. Мэрия все предложения отвергла либо отложила их реализацию на неопределённый срок.

Рассмотрим доводы чиновников. Первое наше предложение – это строительство подземного перехода через проспект Ленина на его пересечении с Д. Л. и Ново-Ямским переулком с целью разгрузки самого проблемного на главной городской магистрали транспортного узла. Администрация города даже не планирует здесь подземный переход, обосновывая свою позицию тем, что «ширина дорожного полотна и регулируемые наземные переходы позволяют пешеходам осуществлять безопасное пересечение проспекта на этом месте».

Вот так – им про Фому, а они про Ерёму. Причём тут безопасность пешеходов? Кстати, подземный переход более безопасен для пешеходов, чем светофор, так как позволяет установить ограждение проезжей части, защищающее людей от случайного выезда авто на обочину дороги и не позволяющее отчаянным бабушкам перебегать улицу на красный свет.

Подземный переход строится вместо светофора для разгрузки дороги от пробок. Эта мера добавляет к зелёной фазе светофора для транспорта как минимум 20 секунд, что много. Короче, по этому вопросу в мэрии или сделали вид, что не понимают, о чём речь, или действительно не понимают.

Второе предложение «ВВ» – организовать сквозное движение по ул. Офицерской от Д. Л. до Садовой площади, для чего нужно в кратчайшие сроки построить двухсотметровый участок дороги от авиамеханического колледжа до железнодорожной больницы. Приводим фееричный ответ мэрии: «Генеральным планом города предусмотрено строительство участка улицы Офицерской от улицы Диктора Левитана до Быковского проезда» (это возле областной филармонии).

Неужели в администрации города не знают, что 85% этой дороги давным-давно построено? В мэрии собрались строить дорогу длиной 1,2 километра, из которых километр уже существует. Это сюрреализм какой-то! Может, потому и не построил Шохин за десять лет своего правления короткий 200-метровый участок, что не знает о существовании действующего километра дороги и пребывает в уверенности, что надо строить 1,2 км?

Третье наше предложение – установить светофоры на пересечении Д. Л. с ул. Разина и на примыкании к Д. Л. ул. Красной, где сейчас каждое утро и вечер – настоящий транспортный коллапс, и 200 метров преодолеваются за 10-15 минут. Ответ администрации таков: «При принятии положительного решения о расширении проезжей части улицы Диктора Левитана, планируется установка светофора на пересечении с улицей Разина. Оборудование светофором т-образного перекрёстка на примыкании улицы Красной в настоящее время признана нецелесообразной» (здесь и везде орфография и пунктуация ответа сохранены).

Вообще-то установить светофоры на этих перекрёстках нужно было ещё лет пять назад, а сейчас необходимо сделать это без промедления. Крайне напряжённый транспортный трафик во все стороны сочетается здесь с плотным потоком пешеходов, соседством с областным дворцом культуры, музыкальной школой и колледжем. Когда машины, простояв 20 минут в пробке, пытаются проскочить с второстепенных улиц на главную или через неё, а кругом нерегулируемые переходы, водители в этой толчее вполне могут не заметить пешехода, особенно ребёнка.

Откладывать установку светофоров до расширения Д. Л. – верх безответственности. Во-первых, как следует из ответа мэрии, окончательное решение о расширении Д. Л. ещё не принято. Небольшой участок дороги на ул. Чапаева будет строиться аж два года, за это время в лучшем случае будет разработан проект расширения Д. Л. вкупе с выездом сюда с Нижней Дубровы. Сколько времени уйдёт на реализацию этого миллиардного проекта, сейчас не скажет никто.

И столько лет будет продолжаться этот кошмар? А если, не приведи господь, на опасных нерегулируемых перекрёстках кто-нибудь пострадает, кто за это будет отвечать? В связи с этим необходимо отметить, что на т-образном перекрёстке Д. Л. с ул. Красной, где чиновники признали установку светофора «нецелесообразной», пробка выстраивается вплоть до Большого проезда, и по этому нерегулируемому переходу ходят дети в музыкальную школу.

И четвёртое предложение «ВВ»: обеспечить проезд между улицами Сущёвской и Учительской, что позволит направить часть транспортного потока в обход Д. Л. Что же нам пишут по этому поводу из мэрии? «Проезд, соединяющий улицы Сущёвская и Учительская не является существующим объектом транспортной инфраструктуры, земельный участок данного объекта не сформирован, однако устройство проезда предусмотрено Генеральным планом. В соответствии с действующим законодательством границы зоны размещения проезда подлежат уточнению при разработке документации при планировке территории».

Это, мягко говоря, неправда. Реальное положение дел таково, и оно было отражено в первой публикации «ВВ», что этот проезд по документам действующий! Обратимся к первоисточнику. Генеральный план муниципального образования город Владимир. Приложение № 6. Карта планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Как видим, проезд, соединяющий Сущёвскую и Учительскую, является существующей (на генплане сплошная линия), а не планируемой (прерывистая линия) дорогой районного значения. То, что не сформирован земельный участок и не обеспечен проезд по существующей дороге общего пользования, это вина администрации города, которую при существующем транспортном коллапсе на Д. Л. можно квалифицировать как недопустимое бездействие.

Выводы делайте сами, уважаемые читатели.

Читайте также: Жители Владимира возмущены отсутствием разметки на дорогах

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Судейское сообщество региона подвело итоги 2019 года сегодня в 16:17
28 февраля во Владимирском юридическом институте ФСИН России прошла 22-я конференция судей области, на которой подводили и обсуждали итоги судебной деятельности в 2019 году. Вел это важное мероприятие председатель Владим…
В десяти городах Владимирской области оплату за электричество возьмут с комиссией сегодня в 16:00
Со 2 марта, то есть уже с понедельника, для абонентов «Энергосбыт Волга» изменятся условия оплаты в некоторых офисах ФГУП «Почта России», предупреждает пресс-служба компании.
Полицейский продал на запчасти машину заключенного сегодня в 15:40
33-летний инспектор ОГИБДД ОМВД России по Юрьев-Польскому району решил продать грузовой автомобиль осужденного. Бывший полицейский знал, что мужчина осужден пожизненно, поэтому решил выдать припаркованное авто за свое. У…