Напомним, в начале февраля Упрадор намеревался закрыть «аварийно-опасный наземный переход на 6 км трассы в районе примыкания улицы Институтский городок« (цитата из официального сообщения дорожного ведомства). При этом автоматически планировалось из режима работы светофора на перекрестке исключить пешеходную фазу, что сократит время его проезда.
В качестве обоснования столь радикальной меры дорожники приводили неутешительную статистику: в 2016-2019 годах на этом перекрестке зафиксировано 26 ДТП, в результате которых ранения получили 36 человек, один погиб.
Однако граждане и мэрия областного центра попытались получить отсрочку с закрытием привычного для пешеходов маршрута преодоления четырех полос М7. И сумели это сделать! Аргумент, по сути,был один: подземный переход необходимо привести в нормативное состояние. Горожане считают его неблагоустроенным, неудобным и даже опасным.
Руководитель же Упрдора Алексей Борисов и тогда и сейчас настаивает: переход соответствует всем требованиям и нормативам. Однако на днях тут появились новые светильники, а к августу переход обещают оборудовать подъемными устройствами для маломобильных граждан.
Читайте также: Во Владимирской области отремонтируют более 53 км сельских дорог