20 марта 2020 в 13:16

Коронавирус: бюллетень от 20 марта

Фото: Владимир Чучадеев
По состоянию на 09:00 20 марта во Владимирской области не выявлено случаев заражения коронавирусом.

За последние сутки на телефон «горячей линии» поступило 12 звонков от граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции. Кроме того, департамент здравоохранения получил от главного государственного санитарного врача по Владимирской области для учёта и наблюдения список из 6800 человек, побывавших за последнее время за рубежом или имевших контакты с гражданами, прибывшими из стран с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Эта информация доведена до медицинских организаций по месту жительства перечисленных в документе людей. Они обязаны пройти карантин на дому в течение 14 дней.

Ранее мы сообщали: Вице-спикер ЗС Антон Сидорко отправлен на самоизоляцию

В медучреждениях региона усилена диагностика новой коронавирусной инфекции у пациентов с ОРВИ и внебольничной пневмонией. В стационарах, где оказывается помощь пациентам с пневмониями, и на машинах скорой медицинской помощи имеется 426 аппаратов искусственной вентиляции лёгких.

На сегодняшний день медицинские организации г. Владимира в достаточном количестве оснащены пульсоксиметрами. Так, бригады скорой медицинской помощи и приёмные отделения стационаров оснащены ими на 100 процентов.

Номер телефона «горячей линии» департамента здравоохранения: 8-800-707-42-52.

Читайте также: ОНФ создает волонтерские штабы для помощи пожилым

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
сегодня в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…