25 мая в 18:10
  1. Общество

Алексей Мозалёв уволен с поста директора облздрава

Фото: Наталья Ларина
25 мая директор департамента здравоохранения администрации Владимирской области Алексей Мозалёв ушел в отставку по собственному желанию. Нового директора назначат по результатам отбора. Кандидаты уже могут подавать документы.

Алексей Мозалёв уволился в связи с переходом на другую работу, сообщает пресс-служба администрации Владимирской области. 

Управление здравоохранением – многогранная и сложно организованная деятельность, требующая высокого напряжения моральных и физических сил, профессионализма и ответственности от всех обеспечивающих его специалистов. Алексей Станиславович возглавлял областное здравоохранение с декабря 2018 года. На период его работы пришлось особенное напряжение, связанное с запуском в регионе национального проекта «Здравоохранение» – масштабной перестройки всей системы оказания медицинской помощи. Не всё задуманное при решении этой задачи удалось. Пришлось, например, на ходу перестраиваться из-за коронавируса. Но сделано главное: здравоохранение Владимирской области поставлено на рельсы нацпроекта и уверенно движется к достижению его показателей: повышению качества и доступности оказания медицинской помощи, и, как следствие, увеличению продолжительности жизни во Владимирской области, – прокомментировал отставку Мозалёва первый вице-губернатор Сергей Шевченко.

Администрация области объявила о начале приема документов от претендентов на вакантную должность. Их можно подать до 1 июля. Сергей Шевченко призвал медицинское сообщество, общественников, депутатов и органы местного самоуправления предложить главе региона своих кандидатов на этот ответственный пост.

Кандидаты на должность директора департамента здравоохранения должны иметь высшее образование (специалитет, магистратура) по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Общественное здравоохранение», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Лечебное дело» «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская биофизика», «Медицинская биохимия», а также стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.

            Профессиональные знания и умения кандидатов должны включать:

            1. Основы управления и организации труда в здравоохранении.

            2. Формирование объёмов и потоков лекарственной и медицинской помощи в Российской Федерации.

            3. Защита прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

            4. Критерии оценки и показатели, характеризующие состояние здоровья населения.

            5. Основы страховой медицины.

            6. Формирование образовательных модулей в здравоохранении.

            7. Организационно-распорядительная деятельность, планирование, взаимодействие, координация и контроль деятельности.

            8. Прогнозирование последствий принимаемых решений в сфере организации здравоохранения, определения приоритетов.

            9. Владение основными методами разработки целевых программ.

            При рассмотрении резюме предпочтение будет отдано кандидатам, имеющим:

            1. Опыт работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения.

            2. Умение работать со значительными объёмами информации.

            3. Способность работать в условиях многозадачности.

            4. Стрессоустойчивость.

            Кандидатам необходимо представить копии следующих документов:

            1. Заявление на обработку персональных данных.

            2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

            3. Копию паспорта или заменяющего его документа.

            4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

            – копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

            – копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией. 

Документы представляются кандидатом лично в комитет государственной и муниципальной службы администрации области либо направляются на адрес электронной почты kgms@avo.ru.

 Ранее мы сообщали: Наталья Поляновская назначена заместителем директора облздрава

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
В Суздале отменили Праздник Огурца 9 минут назад
Руководство Владимиро-Суздальского музея-заповедника 14 июля сообщило о решении, которое далось всему коллективу нелегко. Юбилейный, двадцатый по счету День огурца переносится на июль 2021 года. Причина очевидная: действ…
Во Владимирской области открываются автошколы 55 минут назад
Во Владимирской области в ближайшие дни будут сняты ограничения на работу автошкол, введённые из-за ситуации с распространением коронавируса. Соответствующий документ 14 июля подписал губернатор Владимир Сипягин.
В Кольчугине оштрафовали хозяина собаки, которая покусала девочку сегодня в 11:12
Пресс-служба Кольчугинского городского суда сообщает о завершении судебного расследования в отношении местного жителя, четвероногий питомец которого вел себя непредсказуемо и агрессивно.