В августе прошлого года на пресс-конференции, проходившей в нашей редакции, только что назначенная на должность Станкевич пообещала, что результаты курса, взятого новым руководством Единого расчетного центра Владимирской области, будут уже к концу года: конфликты утихнут, финансовое состояние организации улучшится, а контрагентов станет больше.
25 января Марина Станкевич, как и обещала, отчиталась о работе ЕРИЦ за прошлый год и рассказала о планах на год нынешний. Встреча с журналистами проходила в новом помещении центрального офиса компании. Переезд состоялся накануне в пятницу, а в понедельник был первый рабочий день на новом месте. Площадь нового офиса – 600 квадратных метров, а арендная плата такая же, как и за предыдущее помещение в 380 «квадратов».
Доходы компании по основному виду деятельности составили 172 млн 152 тысячи рублей, расходы - 160 млн 167 тысяч рублей. Выручка позволила перекрыть убытки прошлых лет в полном объеме, приобрести новое офисное оборудование, компьютеры и автомобиль. Таких финансовых показателей удалось добиться благодаря оптимизации расходов. Пересмотр штатного расписания позволил сократить неэффективные штатные единицы и повысить зарплату сотрудников. В рамках утвержденного среднемесячного фонда оплаты труда удалось поднять зарплату руководителям и специалистам среднего звена на 26%, руководителям и специалистам структурных подразделений на 13%. Зато на 32% снижена зарплата руководителям высшего звена и директорам департаментов.
О конфликтах в организации и вокруг нее давно уже не слышно. С августа заключено дополнительно 7 агентских договоров. При этом компания не потеряла с тех пор ни одного из своих партнеров. В настоящее время готовятся к подписанию еще три договора с ресурсоснабжающими предприятиями на оказание агентских услуг.
Исчезли жалобы на задержки с переводами средств абонентов поставщикам услуг. В настоящее время ЕРИЦ переводит деньги контрагентам – поставщикам жилищно-коммунальных услуг - точно день в день в соответствии с условиями договора.
- При этом ни одному контрагенту мы не подняли плату за агентские услуги. Зато за эти же деньги предложили дополнительную услугу – работу с задолженностями, - поведала Станкевич.
В Суздале, например, собираемость взносов за капремонт, благодаря целенаправленной работе сотрудников ЕРИЦ с должниками, – 98%, хотя средняя по региону в этом году – около 94%.
Совместно со Сбербанком разрабатывается новый интерфейс, который позволит абонентам оплачивать услуги и гасить долги не только по всей квитанции разом, но по отдельным позициям – клиент сам выбирает очередность платежей в зависимости от своих финансовых возможностей в тот или иной момент.
- Мы делаем все, чтобы людям было удобно оплачивать коммунальные услуги, а нашим контрагентам – удобно и выгодно сотрудничать с нами, - резюмировал Евгений Карпов.
Читайте также: Во Владимирской области план по переселению из аварийного жилья будет выполнен на год раньше